Композитор Doom 2 и Duke Nukem 3D судится с Gearbox Software и Valve

Композитор Бобби Принц, который писал музыку для Doom, Doom 2, Wolfenstein 3D и Duke Nukem 3D, подал в суд на Gearbox Software, главу компании Рэнди Питчфорда и компанию Valve.

Композитор Бобби Принц, который писал музыку для Doom, Doom 2, Wolfenstein 3D и Duke Nukem 3D, подал в суд на Gearbox Software, главу компании Рэнди Питчфорда и компанию Valve.

 

Принц обвиняет Gearbox Software в том, что его музыка использовалась в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour 2016 года выпуска без его разрешения. При этом Принц не получил компенсацию за использование его треков в игре.

 

В иске говорится о том, что в рамках соглашения между Принцем и компанией Apogee композитор написал 16 песен для Duke Nukem 3D 1996 года выпуска. Apogee получила ограниченные права на использование музыки за авторством Принца, а композитору выплачивали один доллар с каждой проданной копии игры.

 

В 2010 году Gearbox Software купила права на серию Duke Nukem у Apogee. Потом Gearbox использовала музыку Принца в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour без согласия композитора.

 

«В электронных файлах для музыки из Duke Nukem 3D World Tour есть текст, в котором говорится о том, что мистеру Принцу принадлежат авторские права на музыку. Однако Gearbox добавила музыку в игру и даже не связалась с мистером Принцем», - говорится в исковом заявлении.

 

Бобби Принц уверяет, что связывался с Рэнди Питчфордом и просил заплатить ему за использование музыки в Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Питчфорд тогда сказал, что с проблемой разберутся. Однако Принц так и не получил деньги, а Питчфорд отказался убирать музыку за авторством Бобби из игры.

 

Кроме того, Принц связывался с Valve касательно дистрибуции игры в Steam. В иске говорится о том, что Valve проигнорировала заявление Принца и продолжила распространять копии игры, нарушающие авторские права композитора.

 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.