Сотрудники Kojima Productions не понимали концепцию Death Stranding и называли Хидео Кодзима сумасшедшим

11:04 18 сент. 2019 Дмитрий Кривов 36
Для многих Хидео Кодзима – гений разработки видеоигр и человек, который претворял в жизнь амбициозные задумки и создавал в своих продуктах отличные ролики. Теперь, когда мы увидели реализованные в Death Stranding механики, оказалось, что не только у игроков возникли сомнения в том, как всё это будет работать в игре. Часть команды Kojima Productions была против видения руководителя и полагала, что аудитории подобный игровой процесс будет мало интересен.
 
 
Кодзима в интервью Game Informer рассказал, как это было:
 
«Концепция не изменилась вообще. Конечно, если бы я создавал игры для PlayStation 6, я мог бы сделать больше с точки зрения визуала. Но графика – это не всё. Многие люди были против моего изначального видения, поэтому я рад, что сотрудники студии сделали это вместе со мной. В итоге всем игра понравилась, и я действительно счастлив. Настала очередь игроков. 
 
Новую концепцию действительно сложно объяснить. Во время первых показов никто не увидел стелс-игру. Ваши первые противники - это персонал или люди, с которыми вы работаете. «Ты носишь вещи, подключаешь, ставишь большие пальцы вверх? Что в этом забавного?» - это стало первой реакцией… Но многие сотрудники команды поверили в меня. Они сказали, что попробуют. В конце концов люди поняли - некоторые позже, некоторые раньше.
 
Я не могу никого обвинять, ведь я не могу показать, что у меня в голове. Никто не понял, когда я впервые об этом говорил. Они спрашивали: «Ты с ума сошёл?». Норман, Мадс... когда я попросил их присоединиться к проекту, понятия не имели, о чем я говорю, но согласились». 
 
11:04 18 сент. 2019 Дмитрий Кривов 36
Death Stranding
Приключенческий боевик