Сотрудники Kojima Productions не понимали концепцию Death Stranding и называли Хидео Кодзима сумасшедшим

Часть команды Kojima Productions была против видения руководителя и полагала, что аудитории подобный игровой процесс будет мало интересен

Для многих Хидео Кодзима – гений разработки видеоигр и человек, который претворял в жизнь амбициозные задумки и создавал в своих продуктах отличные ролики. Теперь, когда мы увидели реализованные в Death Stranding механики, оказалось, что не только у игроков возникли сомнения в том, как всё это будет работать в игре. Часть команды Kojima Productions была против видения руководителя и полагала, что аудитории подобный игровой процесс будет мало интересен.

Кодзима в интервью Game Informer рассказал, как это было:

«Концепция не изменилась вообще. Конечно, если бы я создавал игры для PlayStation 6, я мог бы сделать больше с точки зрения визуала. Но графика – это не всё. Многие люди были против моего изначального видения, поэтому я рад, что сотрудники студии сделали это вместе со мной. В итоге всем игра понравилась, и я действительно счастлив. Настала очередь игроков. 

Новую концепцию действительно сложно объяснить. Во время первых показов никто не увидел стелс-игру. Ваши первые противники - это персонал или люди, с которыми вы работаете. «Ты носишь вещи, подключаешь, ставишь большие пальцы вверх? Что в этом забавного?» - это стало первой реакцией… Но многие сотрудники команды поверили в меня. Они сказали, что попробуют. В конце концов люди поняли - некоторые позже, некоторые раньше.

Я не могу никого обвинять, ведь я не могу показать, что у меня в голове. Никто не понял, когда я впервые об этом говорил. Они спрашивали: «Ты с ума сошёл?». Норман, Мадс... когда я попросил их присоединиться к проекту, понятия не имели, о чем я говорю, но согласились». 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.