Глава Quantic Dream о возможных проблемах консолей следующего поколения и важности эксклюзивов

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж обсудил с изданием DualShockers возможные спорные моменты, с которыми могут столкнуться разработчики при создании игр для Project Scarlett и PlayStation 5.

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж обсудил с изданием DualShockers возможные спорные моменты, с которыми могут столкнуться разработчики при создании игр для Project Scarlett и PlayStation 5.

 

По мнению Кейджа, у новых технологий предостаточно преимуществ, и их мощности должно хватить на игры с трассировкой лучей в разрешении 1080р или игр в полноценном 4К без трассировки.

 

По его словам, некоторые пользователи не до конца понимают то, как «взаимосвязаны все параметры», и как «улучшение одной составляющей аппаратной части имеет смысл только если все остальные также улучшаются с целью избежать эффекта бутылочного горлышка», когда одно ограничение не позволяет раскрыть в полной мере потенциал устройства.

 

В качестве примера того, как один элемент влияет на другие, Кейдж привёл разрешение 8К, которое упоминалось, в частности, представителями Microsoft.

 

«Вы можете получить контент в разрешении 8К только на соответствующем экране. Вряд ли получится добавить трассировку лучей в 8К. Контент в 8К значительно повысит объем ресурсов, как в памяти, так и на жёстком диске. Также придётся очень быстро загружать их с жёсткого диска в память, что влияет на систему», - отметил Кейдж.

 

Согласно проведённому Quantic Dream анализу, немногие студии готовы идти навстречу разрешению 8К, поскольку придётся пойти на компромиссы во многих других аспектах, включая общее качество игры. Проекты первой волны для следующего поколения консолей при условии наличия трассировки лучей будут работать в 1080р, полагает Кейдж.

 

Глава Quantic Dream опасается, что затраты на игры вырастут.

 

«Больше мощности, означает больше возможностей, но и более сложные и продолжительные циклы разработки и, конечно, рост бюджетов игр», - отметил Кейдж и добавил, что в таких условиях «студии среднего класса» вроде Quantic Dream рискуют столкнуться с проблемами, поскольку только крупные серии смогут быть достаточно прибыльными.

 

Наконец, Кейдж сказал, что технологии важны, но ключом к успеху остаётся высококачественный контент, созданный с их помощью.

 

«Всем новым платформам понадобится высококачественный эксклюзивный контент, чтобы привлечь покупателей, и это позитивный момент для разработчиков и игроков. Я надеюсь, мы увидим творческие и оригинальные проекты, поскольку они в большей степени двигают индустрию вперёд, нежели технологии», - заявил Кейдж.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Necrosmoth 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.