Победители GDC Developers Choice Awards

Вчера, как мы уже упоминали в нашей новостной ленте, состоялось вручение наград лучшим проектам индустрии интерактивных развлечений Developers' Choice Awards. Церемония прошла в рамках конференции Game Developers Conference 2009.

Вчера, как мы уже упоминали в нашей новостной ленте, состоялось вручение наград лучшим проектам индустрии интерактивных развлечений Developers' Choice Awards. Церемония прошла в рамках конференции Game Developers Conference 2009.

Не будет тянуть, а сразу перейдем с списку победителей:

  • Best New Debut: LittleBigPlanet (номинанты: Braid, Sins of a Solar Empire, World of Goo и Soul Bubbles)
  • Best Audio: Dead Space (номинанты: L4D, MGS4, Gears of War 2)
  • Best Game Design: LittleBigPlanet (номинанты: Fallout 3, L4D, Braid и Far Cry 2)
  • Best Downloadable Game: World of Goo (номинанты: Braid, N+, PixelJunk Eden, Castle Crashers)
  • Best Handheld Game: God of War: Chains of Olympus (номинанты: Patapon, Advance Wars: Days of Ruin, echochrome, The World Ends With You)
  • Best Writing Award: Fallout 3 (номинанты: Braid, MGS4, GTAIV и Far Cry 2)
  • Best Technology Award: LittleBigPlanet (номинанты: Gears of War 2, Left 4 Dead, GTAIV и Spore)
  • Best Visual Art Award: Prince of Persia (LittleBigPlanet, Gears of War 2, MGS4 и Fallout 3)
  • Innovation Award: LittleBigPlanet (Spore, World of Goo, Boom Blox, Braid)
  • Game of the Year Award: Fallout 3 (Fable 2, LittleBigPlanet, Left 4 Dead, GTAIV)
  • Life Time Acheivement Award: Hideo Kojima
  • Pioneer Award: Harmonix's Alex Rigopulos и Eran Egozy
  • Ambassador Award: Tommy Tallarico

LittleBigPlanet победила сразу в четырех номинациях, лучшей игрой для портативных консолей стала God of War: Chains of Olympus, а лучшей игрой года признали Fallout 3. Кстати, World of Goo также получила свой заслуженный приз.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.