Сложно и непонятно! Игроки ругают They Are Billions за чрезмерную сложность и отсутствие сюжета

На прошлой неделе стратегия They Are Billions от студии Numantian Games вышла из раннего доступа и получила продолжительную кампанию The New Empire

На прошлой неделе стратегия They Are Billions от студии Numantian Games вышла из раннего доступа и получила продолжительную кампанию The New Empire. К сожалению, новый режим не понравился игрокам и оценка проекта резко поползла вниз (на момент размещения новости в недавних обзорах – 56%). Разработчики решили, что главная причина кроется в слишком высоком уровне сложности и решили внести изменения в очередном обновлении, о чём и написали в блоге игры.

Смогут ли изменения улучшить качество кампании? Вряд ли. В обзорах игроки отмечают, что в The New Empire слишком высокая повторяемость миссий, локаций, скопированных из режима выживания, и очень некачественная история. 

«Я прошел 50% кампании и там почти нет сюжета. Городской правитель говорит, что вы будете убивать зомби и строить. Иногда есть короткие анимационные вставки, в которых говорится, что у вас все хорошо или плохо. Кроме того, вы можете найти газеты, которые объясняют, как началась чума, и это здорово. Но это все», - говорится в одном из Steam-обзоров.

Другой игрок утверждает, что ждал кампанию два года и дождался десятка карт из режима выживания с одной целью: построить с нуля базу, достичь определённого количества жителей и убить зомби.

«У меня есть ощущение, что разработчики которые делали кампанию и выпускали выживание в раннем доступе, разные люди», - пишет пользователь Sleep Cowboy.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.