Создатели Doom Eternal о решении сделать интерфейс в игре ярким и броским

В ходе демонстрации Doom Eternal в рамках Е3 2019 многие пользователи заметили изменившийся интерфейс, который стал ярким и броским. По мнению некоторых игроков, изменение не пошло на пользу проекту, но у разработчиков есть объяснение.
 
 
«На вас обрушивается множество вещей и элементов. При этом вы оказываетесь в непростой ситуации. Если вы управляете гоночным болидом, которым мчится по трассе, то необходимая вам информация должна быть большой, броской и громкой. Иначе вы попросту умрёте», - говорит творческий директор игры Хьюго Мартин.
 
«Поэтому колесо выбора оружия сделано так, чтобы вам хватило миллисекунды для понимания того, какой тип патронов у вас есть, и сколько патронов у вас есть. Вещи, которые вы поднимаете, такие броские, поскольку они необходимы для выживания. Интерфейс должен быть ярким и броским. Вы же не хотите умереть из-за того, что не знаете о состоянии ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении», - сказал Мартин.
 
Творческий директор добавил, что разработчики уважают фанатов и всегда прислушиваются к их отзывам, однако, интерфейс сделан с одной целью – помочь вам выжить.
 
Постер Doom Eternal
Doom Eternal
Продолжение шутера Doom 2016 года выпуска.
Карточка игры

Doom Eternal

Издатель Bethesda
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанры Шутер
Дата выхода игры 20 марта 2020
Дата выхода игры в России 20 марта 2020
Источник: VG247

Сейчас на главной