В Doom Eternal некоторые постановочные сцены будут показаны от третьего лица, и вот почему

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин рассказал о том, почему разработчики решили изменить подход к реализации постановочных сцен. В Doom 2016, как известно, постановочные сцены демонстрировались от первого лица. В Doom Eternal аналогичные моменты покажут, в том числе от третьего лица.
 
 
По словам Мартина, в Doom 2016 некоторые моменты, связанные с информацией о мире и главном герое, были поданы не лучшим образом. Например, иногда приходилось стоять в одной точке и слушать заранее записанный текст, если хотел узнать все интересные сведения.
 
«Во второй части, мы хотели ответить на ряд вопросов, сделать ряд интересных моментов и устроить новое представление. Мы полагаем, лучше воспользоваться традиционными способами, чтобы рассказать некоторые элементы истории. Мы смогли улучшить ощущение от того, кем является главный героя и что он делает. Это даёт нам больше свободы, чтобы рассказать историю и представить информацию о вселенной доступным и понятным способом», - сказал Мартин.
 
«Это более эффективный подход. Конечно, во многих случаях всё демонстрируется от первого лица. Однако иногда такой вариант не подходит. Есть моменты формата: “Стой смирно, пока кто-то выплёскивает на тебя экспозицию”», - отметил исполнительный продюсер Марти Страттон и добавил, что в Doom Eternal разработчики постарались сделать постановочные сцены нескучными вне зависимости от того, как они показаны.
 
Постер Doom Eternal
Doom Eternal
Продолжение шутера Doom 2016 года выпуска.
Карточка игры

Doom Eternal

Издатель Bethesda
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанры Шутер
Дата выхода игры 20 марта 2020
Дата выхода игры в России 20 марта 2020
Источник: VG247

Сейчас на главной