Ninja Theory показала игровой процесс сетевого боевика Bleeding Edge

19:03 13 июня 2019 Дмитрий Кривов 14
Ninja Theory на E3 продемонстрировала игровой процесс сетевого боевика Bleeding Edge. Сотрудница студии Рахни Такер рассказала некоторые подробности.
 
Все персонажи разделены на три класса: тяжеловесы, убийцы и поддержка. Среди каждого из классов есть разделения на бойцов дальнего и ближнего боя. 
 
Однако если мы играем, к примеру, за Buttercup – это не значит, что все Buttercup одинаковые. В Bleeding Edge игроки получают доступ к трём слотам модов. Со временем можно зарабатывать новые моды, которые не сделают персонажа более мощным, а просто предоставят больше возможностей.
 
 
Такер рассказала о персонаже Daemon. Он начинает с модов, которые увеличивают здоровье, дальность броска сюрикэна и дают дополнительный урон катане. У него также есть врожденная способность – скрытность. Если игрок предпочитает играть, как стелс-персонаж, то его можно сделать более смертоносным.
 
Также существует множество эффективных комбинаций персонажей. Разработчики уверены, что игра будет качественной настолько, что сможет стать киберспортивной дисциплиной.
 

27 июня начнётся техническое тестирование Bleeding Edge.
 
Постер Bleeding Edge
Bleeding Edge
Красочный сетевой боевик.
Карточка игры

Bleeding Edge

Издатель Microsoft Game Studios
Официальный сайт Перейти
Платформы
PC
Xbox One
Жанры Мультиплеерный шутер
Дата выхода игры 24 марта 2020
Дата выхода игры в России 24 марта 2020
Источник: Dualshockers

Сейчас на главной