Глава Bethesda: мы знали, что у Fallout 76 будут проблемы, но сейчас это совсем другая игра

Тодд Говард в интервью IGN рассказал о сложном релизе Fallout 76 и о реакции сообщества на игру. У игры на старте была низкая оценка изданий, множество багов и плохая рекламная кампания.

Тодд Говард в интервью IGN рассказал о сложном релизе Fallout 76 и о реакции сообщества на игру. У игры на старте была низкая оценка изданий, множество багов и плохая рекламная кампания.

По словам руководителя Bethesda, в компании знали, что с Fallout 76 будут определённые проблемы. Реакция поклонников была предсказуема, ведь люди не привыкли к подобным продуктам от студии. Говард согласен, что большая часть критики заслужена, ведь Fallout 76 – это многопользовательский эксперимент.

«С самого начала мы решили: ''Ей не стать игрой с высокими рейтингами на Metacritic. Она не может быть такой, учитывая, какая она’’. Мы были готовы ко многим трудностями и в конечном итоге с ними и столкнулись. Послушайте, мы знали, что это не та игра, которую люди привыкли получать от Bethesda и, что нас будут критиковать. Многое из сказанного - заслуженно».

Однако главная задача – работа на перспективу и вокруг игры сформировалось прочное сообщество. Глава компании говорит, что разработчики постоянно улучшают Fallout 76 и игра очень изменилась и стала намного лучше. Если игрок решит зайти в игру сейчас, то будет очень удивлён, что это совершенно другой продукт. Говард гордится командой разработчиков и тем, как они развивают игру. Люди постоянно возвращаются и Fallout 76 – очень популярна.

Говард читал все обзоры и множество комментариев сообщества и согласен, что репутация Bethesda и бренда пострадали. Он проводит параллель между Fallout 76, Skyrim и Fallout 4. Две последние привлекают миллионы пользователей ежемесячно. Bethesda после старта Fallout 76 поняла, в том числе, как поддерживать игру, слушать сообщество и надеется на похожий успех в будущем.

Многие популярные онлайновые игры на старте очень отличают от того, чем являются сейчас (журналист привёл пример в Sea of Thieves и No Man's Sky). Возможно, стоило устроить бета-тест для всех владельцев Fallout 4, а не только для предзаказавших Fallout 76.

«Что бы я сделал по-другому? Позволил бы людям поиграть в эту игру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, прежде чем мы сказать: "Вы сами всё видите. Добро пожаловать. Заплатите нам [КУПИ!]"».

Студия будет продолжать работать, а на E3 представят новый контент.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.