Печальная история ручного когтя смерти из Fallout 76, которого убил баг

Музыкант из Финляндии Микаэль Хертелл любит животных и играет в Fallout 76 (бывает). Микаэль всегда хотел завести себе питомца в Fallout 76, но его виртуальные звери погибали из-за багов.

Музыкант из Финляндии Микаэль Хертелл любит животных и играет в Fallout 76 (бывает). Микаэль всегда хотел завести себе питомца в Fallout 76, но его виртуальные звери погибали из-за багов.

Сначала, Микаэль завёл ручного Мегаленивца (один из видов зверей-мутантов из вселенной Fallout 76). Однажды Микаэль вернулся в свой лагерь в игре и понял, что ленивца там нет. Микаэль начал искать питомца и обнаружил, что он висит на потолке в одном из зданий, которое находится в пределах лагеря.

«Я до сих пор не понимаю, что убило его, поскольку из врагов там были только низкоуровневые крысы», - отметил Микаэль.

Ещё игрок лишился редкого автомата, что вызвало у него не самые приятные эмоции.

«Какой смысл владеть оружием, которое почти невозможно достать, если Bethesda даже не признаёт наличие бага, способного удалить ваши самые любимые вещи из инвентаря? Ещё я лишился прирученного мегаленивца. Я зашёл в игру и понял, что ленивца нет в лагере. Я боюсь заходить в игру вновь. Я потерял своего питомца и любимое оружие, я не хочу потерять ещё что-то», - писал Хертелл 1 мая этого года на Reddit.

Впрочем, Микаэль, в доме которого живут три кота и королевский питон, продолжил играть в Fallout 76 и не оставил попыток добыть себе питомца.

Его привлекало и то, что элемент, связанный с питомцами в Fallout 76, толком нигде не объясняется. В игре нет чёткого описания возможности приручать диких животных. Об этом не говорится даже в официальном стратегическом гиде по игре, где упоминается лишь возможность успокоить злобных зверей с помощью навыка Wasteland Whisperer. Однако в игре с помощью Wasteland Whisperer можно приручить животное, которое будет следовать за героем.

На днях после долгих поисков и попыток Хертелл приручил костя смерти. Питомцу дали имя Стив. Увы, буквально через 12 часов после знаменательного события Микаэль вновь вошёл в игру, чтобы стать свидетелем того, как Стива убили супермутанты.

В этот раз причиной смерти питомца стали проблемы с загрузками объектов, полагает Микаэль. После обновления Wild Appalachia в начале апреля обладатели застроенных лагерей столкнулись со странностями. Загрузка некоторых частей мира и врагов может быть или очень быстрой или, напротив, очень медленной в зависимости от того, в какой части карты появился ваш герой.

«Это касается и лагерей. Полная загрузка лагеря в мир игры может занять 1,5-2 минуты, и вам приходится ждать, пока всё загрузится. В моём случае произошло следующее: пока мой лагерь долго загружался в игру, мой ручной коготь смерти Стив загрузился в ту же секунду, что и я возле лагеря вместе с врагами», - отметил Микаэль.

Хертелл не успел ничего сделать, Стива убил супер-мутант. Питомцы в Fallout 76 не растут в уровнях вместе с владельцем, так что коготь смерти не смог ничего противопоставить высокоуровневому врагу. Если бы турели, установленные в лагере Микаэля, загрузились быстрее, то они, возможно, спасли бы Стива.

«Я очень зол, я потратил так много времени на поиски и поимку питомца только для того, чтобы его убили через считанные часы», - написал Микаэль.

«Было бы круто, если бы Bethesda доработала этот элемент, а не оставляла его в столь печальном состоянии. Однако мне кажется, что они исправляют только те вещи, которые вызывают недовольство у большого числа людей. Идея с питомцами не очень распространена, поэтому я не жду, что они внесут в этот аспект значительные изменением в будущем», - заявил Хертелл.

Тем временем, в разделе Reddit, посвящённом Fallout 76, прошли похороны Стива.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.