Печальная история ручного когтя смерти из Fallout 76, которого убил баг

Музыкант из Финляндии Микаэль Хертелл любит животных и играет в Fallout 76 (бывает). Микаэль всегда хотел завести себе питомца в Fallout 76, но его виртуальные звери погибали из-за багов.
 
 
Сначала, Микаэль завёл ручного Мегаленивца (один из видов зверей-мутантов из вселенной Fallout 76). Однажды Микаэль вернулся в свой лагерь в игре и понял, что ленивца там нет. Микаэль начал искать питомца и обнаружил, что он висит на потолке в одном из зданий, которое находится в пределах лагеря.
 
«Я до сих пор не понимаю, что убило его, поскольку из врагов там были только низкоуровневые крысы», - отметил Микаэль.
 
Ещё игрок лишился редкого автомата, что вызвало у него не самые приятные эмоции.
 
«Какой смысл владеть оружием, которое почти невозможно достать, если Bethesda даже не признаёт наличие бага, способного удалить ваши самые любимые вещи из инвентаря? Ещё я лишился прирученного мегаленивца. Я зашёл в игру и понял, что ленивца нет в лагере. Я боюсь заходить в игру вновь. Я потерял своего питомца и любимое оружие, я не хочу потерять ещё что-то», - писал Хертелл 1 мая этого года на Reddit.
 
Впрочем, Микаэль, в доме которого живут три кота и королевский питон, продолжил играть в Fallout 76 и не оставил попыток добыть себе питомца.
 
Его привлекало и то, что элемент, связанный с питомцами в Fallout 76, толком нигде не объясняется. В игре нет чёткого описания возможности приручать диких животных. Об этом не говорится даже в официальном стратегическом гиде по игре, где упоминается лишь возможность успокоить злобных зверей с помощью навыка Wasteland Whisperer. Однако в игре с помощью Wasteland Whisperer можно приручить животное, которое будет следовать за героем.
 
На днях после долгих поисков и попыток Хертелл приручил костя смерти. Питомцу дали имя Стив. Увы, буквально через 12 часов после знаменательного события Микаэль вновь вошёл в игру, чтобы стать свидетелем того, как Стива убили супермутанты.
 
В этот раз причиной смерти питомца стали проблемы с загрузками объектов, полагает Микаэль. После обновления Wild Appalachia в начале апреля обладатели застроенных лагерей столкнулись со странностями. Загрузка некоторых частей мира и врагов может быть или очень быстрой или, напротив, очень медленной в зависимости от того, в какой части карты появился ваш герой.
 
«Это касается и лагерей. Полная загрузка лагеря в мир игры может занять 1,5-2 минуты, и вам приходится ждать, пока всё загрузится. В моём случае произошло следующее: пока мой лагерь долго загружался в игру, мой ручной коготь смерти Стив загрузился в ту же секунду, что и я возле лагеря вместе с врагами», - отметил Микаэль.
 
Хертелл не успел ничего сделать, Стива убил супер-мутант. Питомцы в Fallout 76 не растут в уровнях вместе с владельцем, так что коготь смерти не смог ничего противопоставить высокоуровневому врагу. Если бы турели, установленные в лагере Микаэля, загрузились быстрее, то они, возможно, спасли бы Стива.
 
«Я очень зол, я потратил так много времени на поиски и поимку питомца только для того, чтобы его убили через считанные часы», - написал Микаэль.
 
«Было бы круто, если бы Bethesda доработала этот элемент, а не оставляла его в столь печальном состоянии. Однако мне кажется, что они исправляют только те вещи, которые вызывают недовольство у большого числа людей. Идея с питомцами не очень распространена, поэтому я не жду, что они внесут в этот аспект значительные изменением в будущем», - заявил Хертелл.
 
Тем временем, в разделе Reddit, посвящённом Fallout 76, прошли похороны Стива.
 
 
Постер Fallout 76
Fallout 76
Онлайновый симулятор выживания с элементами ролеовой игры во вселенной Fallout.
Карточка игры

Fallout 76

Издатель Bethesda
Платформы
PC
PS4
Xbox One
Жанры Онлайновая ролевая игра
Дата выхода игры 14 ноября 2018
Дата выхода игры в России 14 ноября 2018
Источник: Kotaku

Сейчас на главной