13790

Ведьмак 3 выглядит отлично с симуляцией трассировки лучей и в 4К

Ведьмак 3: Дикая Охота вышла четыре года назад. За эти годы на рынке появились и более красивые игры. Однако энтузиасты продолжают работать над улучшением внешнего вида любимого проекта.
 
 
На Youtube-канале hodilton появилось видео с симуляцией трассировки лучей, которая выполнена при помощи инструмента RT Shader от Marty McFly. Разработчиком приложения является Паскаль Гилхер. Это не полноценная трассировка лучей, как, к примеру, в Metro Exodus и охватывает лишь объекты видимые на экране игроком, но смотрится Ведьмак 3 ощутимо приятней.
 

Работа над шейдером не закончена, а доступ к файлу могут получить лишь покровители на Patreon.
 
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2019

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.