В рамках программы Open Access разработчики могут привязать финансирование проекта игроками к дорожной карте

Сервис Fig представил новую программу Open Access, в рамках которой пользователи могут финансово поддерживать разработчиков. В рамках Open Access пользователи могут финансировать проекты в течение долгого времени, если разработчики выполняют определённые задачи в течение указанного периода времени.

Сервис Fig представил новую программу Open Access, в рамках которой пользователи могут финансово поддерживать разработчиков. В рамках Open Access пользователи могут финансировать проекты в течение долгого времени, если разработчики выполняют определённые задачи в течение указанного периода времени.

Сейчас в сервисах Kickstarter и Fig у инди-разработчиков есть около 30 дней, чтобы собрать определенную сумму денег на проект. Можно добавлять дополнительные цели, если стартовая сумма собрана. Деньги создатели получают после того, как кампания по сбору средств заканчивается.

В Open Access разработчики предоставляют игрокам дорожную карту и список запланированных возможностей с ориентировочными датами добавления их в проект. Пользователи, финансово поддерживающие игру, получают возможность приобщиться к незаконченным версиям по пере развития проекта. Деньги переводятся на счёт разработчиков сразу.

Open Access стартует сегодня с проектом Vagrus - The Riven Realms - двухмерная стратегия с элементами ролевой игры. 15 мая в Open Access появится стратегия в стиле tower-defense под названием Pegleg.

«Традиционная структура финансирования проектов пользователями для видеоигр уже не работает, поскольку 30-дневной кампании недостаточно, чтобы правильно выстроить продвижение инди-игры в долгосрочной перспективе. Насколько много времени требуется для создания хорошей игры, настолько же много времени надо на создание крепкого сообщества. Мы анонсируем Open Access с учётом современных реалий и того, что нужно разработчикам для создания интересной фанатам игры. Новая программа предоставляет разработчикам возможность незамедлительно и положительно влиять на их финансовое положение, цикл разработки игры и рост осведомленности публики о проекте», - сказал основатель Fig Джастин Бейли.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.