Сенатор США предложил запретить лутбоксы и систему «плати, чтобы побеждать» в детских играх

Американский сенатор Джош Хоули намерен представить законопроект, который предлагает запретить лутбоксы и систему «плати, чтобы побеждать» в играх, «в которые играют несовершеннолетние».

Американский сенатор Джош Хоули намерен представить законопроект, который предлагает запретить лутбоксы и систему «плати, чтобы побеждать» в играх, «в которые играют несовершеннолетние». По словам сенатора, подобных элементов не должно быть в проектах, созданных для детей младше 18 лет и играх, «разработчики которых осознанно позволяют несовершеннолетним пользоваться микротранзакциями».

Закон поступит на рассмотрение в сенат США в обозримом будущем.

В качестве наглядного примера использования агрессивных микратранзакций в детских играх команда Хоули приводит проект Candy Crush от компании King, ныне принадлежащей Activision. В игре есть «Сочный комплект» с различными бонусами стоимостью 150 долларов.

«Если игра создана для детей, то разработчикам следует запретить монетизировать людскую зависимость. Если дети могут играть в игры, созданные для взрослых, то их следует оградить от агрессивных микротранзакций. Разработчики, которые осознанно эксплуатируют детей, должны нести ответственность перед законом», - отметил сенатор.

Это не первая попытка сенаторов США разобраться с лутбоксами в играх. Ещё прошлой осенью сенатор Мэгги Хасан попросила Федеральную торговую комиссию США изучить этот вопрос.

Организация The Entertainment Software Association вскоре после новости о законопроекте выступила с заявлением и отметила, что «многочисленные страны, включая Ирландию, Германию, Швецию, Данию, Австралию, Новую Зеландию и США установили отсутствие связи между лутбоксами и азартными играми».

«Мы намерены предоставить сенатору инструментарий и информацию о том, что у индустрии уже есть методы, которые позволяют родителям контролировать траты детей в играх», - говорится в заявлении.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.