13790

Electronic Arts: старый способ запуска игр больше не работает

Electronic Arts во время финансового отчёта перед инвесторами по итогам четвёртого квартала финансового 2019 года рассказала, что Anthem, которая должна была стать одним из крупнейших релизов года, не оправдала высоких ожиданий. Несмотря на ряд проблем, EA подтвердила, что игру и разработчика BioWare поддержат, но новый опыт привёл к пониманию того, что необходимо пересмотреть подход к большим релизам с онлайновым сервисом. 
 
 
«Реальность такова, что это не только проблема EA, это проблема всей отрасли», - говорит гененеральный директор Эндрю Уилсон, ссылаясь на трудности создания, запуска и поддержки игр с открытыми мирами, такими как Anthem. 
 
«Есть переход от того, что изначально было игрой BioWare, в которой игроки в оффлайне проводили от 40 до 80 часов, к 40-80 часам оффлайновой игры плюс 100, 200 или 300 часов последующей игры [эндгейм контент] вместе с миллионами других игроков в онлайне».
 
Источник: Pcgamer
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2019

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.