Слух: кооператив, акцент на изучении мира и другие подробности Assassin’s Creed Ragnarok

Отметим, что данная информация появилась на сайте 4Chan, поэтому относиться к ней стоит скептически.

Отметим, что данная информация появилась на сайте 4Chan, поэтому относиться к ней стоит скептически.

Согласно слухам, новая часть Assassin’s Creed получит подзаголовок Ragnarok и расскажет о создании Великой языческой армии, вторгшейся в Англию в 865 году. Главный герой станет ассасином, получит скрытый клинок и поможет Рагнару Лодброку собрать армию.

Карта мира в Ragnarok разделена на несколько королевств, включая территорию Великобритании, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Королевства разделены на регионы, где можно найти различные поселения.

В Ragnarok будут масштабные битвы в рамках «завоевания» регионов, как в Odyssey, которые необходимы для того, чтобы ослабить влияние вражеской фракции.

Первой цивилизации в Ragnarok отводится меньше времени, чем в Odyssey. Что касается отсылок к мифологии, то упоминается поиск локации, где хранится Мьёльнир.

Элементы ролевой игры, орёл и корабли появятся в Ragnarok. Однако в корабельной части акцент сделан на изучении мира, а не сражениях. Вообще, изучению мира отводится важное место в игре, в частности, в Ragnarok не будет отметок на карте, символизирующих интересные места. В этом вопросе проект хочет походить на Breath of the Wild, чтобы игрок сам изучал просторы.

Броня имеет важное значение при создании и прокачке персонажа.

Многие второстепенные миссии и процесс изучения мира поддерживают кооператив.

Творческим директором Ragnarok значится Ашраф Исмаил, ранее руководивший разработчиками Black Flag и Origins. Основную часть работ выполняет студия Ubisoft из Монреаля. Студия из Софии прорабатывает DLC, в котором герой отправится в Исландию и даже сможет путешествовать между девятью мирами с помощью древа Иггдрасиль.

Проект появится не только на PS4 и Xbox One, но и на консолях следующего поколения, в 2020 году.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.