Lost («Остаться в живых»): первые детали об игре

Ubisoft представила первые детали о видеоигре Lost, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 по мотивам популярного одноименного сериала.

В мае прошлого года компания Ubisoft объявила о заключении долгосрочного соглашения с Touchstone Television на разработку и издание серии видеоигр по мотивам телесериала Lost, получившего премию Emmy.

Наконец, появились первые детали о видеоигре Lost, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. Lost - это приключенческий экшен с видом от третьего лица, в котором под управлением игрока будут оказываться выжившие с рейса 815 компании Oceanic, совершавшего перелет из Сиднея в Лос-Анджелес. Самолет потерял управление где-то над просторами Тихого океана и буквально развалился на несколько частей. Целый пассажирский отсек падает на безлюдный берег неизвестного острова. Казалось, бы в живых не должно было остаться никого, однако целых 48 человек рейса 815 чудесным образом уцелели…

В игре Lost будет представлено множество моментов, которые вы не увидели в сериале. Основными задачами игрока станет борьба со своими страхами и темным прошлым, поиски способов искупления вины, и конечно же, поиск обратного пути домой.

Разработка игры ведется силами известной внутренней студии Ubisoft Montreal, которая обещает выпустить Lost в четвертом квартале следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.