Forbes: Star Citizen собрала $300 миллионов, но может никогда не выйти

Издание Forbes опубликовало большую статью, касающуюся амбициозного космического проекта Star Citizen, детища геймдизайнера Криса Робертса и студии Cloud Imperium Games

Издание Forbes опубликовало большую статью, касающуюся амбициозного космического проекта Star Citizen, детища геймдизайнера Криса Робертса и студии Cloud Imperium Games. Авторы полагают что у игры, несмотря на огромный бюджет, большие шансы так никогда и не выйти.

Изначально предполагалось, что Star Citizen закончат в 2014 году, но после семи лет разработки дата релиза неизвестна. На текущий момент собрано более $288 миллионов, $242 миллиона из которых предоставило 1,1 миллионов фанатов. Робертс постоянно держит накал страстей вокруг проекта и соблазняет новыми возможностями, включая вселенную со 100 звёздными системами. До сих пор не завершена ни одна, готовы лишь две планеты, девять лун и астероид. 

Однако большая часть денег потрачена. К примеру, в конце 2017 года денежные резервы компании составляли $14 миллионов. За прошедшее время Робертсу удалось изыскать новые средства и работа над игрой действительно ведётся, но, по мнению журнала, некомпетентность и неумелое управление могут положить конец созданию игры.

Forbes поговорил с 20 бывшими сотрудниками Cloud Imperium Games, которые описывают рабочую атмосферу в студии, как хаос.

«У нас есть план. Не волнуйтесь – это не полное безумие», - настаивает Робертс.

537 сотрудников трудятся в пяти офисах по всему миру и руководителю необходимо постоянно искать средства. Недавно Робертсу удалось заинтересовать крупного внешнего инвестора южноафриканского миллиардера Клайва Колдера и его сына Кейта. Они вложили $46 миллионов, которые были потрачены… на маркетинг. До определённого момента глава студии публиковал финансовую отчётность, но так и не указал сколько заработал сам, его жена, брат и другие топ-менеджеры.

Робертс приобрел известность благодаря хиту 90-х Wing Commander, после чего основал студию Digital Anvil и выпустил игру Freelancer. Она вышла на несколько лет позже запланированной даты и была далека от блокбастера. Однако фанаты до сих пор верят в Робертса, благодаря его прошлым заслугам.

Первая краудфандинговая компания Star Citizen в 2012 году позволила собрать $6,2 миллиона, которых оказалось недостаточно для удовлетворения амбиций Робертса.  Поэтому было решено продавать внутриигровые космические корабли. По подсчётам Forbes продаётся 135 видов кораблей со средней ценой в $3000. 87 из них есть в ранней версии игры, а 48 существуют лишь в качестве картинок.

Робертс считает, что игра должна стать блокбастером. Поэтому компания наняла дорогостоящих актёров: Гэри Олдмана, Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон и других и отправила в Лондон, чтобы сделать захват движений для ролика однопользовательской кампании Squadron 42. Squadron 42 должна была выйти ещё осенью 2015, затем её перенесли на 2016, теперь же обещают выпустить бета-версию в 2020 году.

В Федеральную торговую комиссию США поступило 129 жалоб от потребителей, связанных с Cloud Imperium, включая запрос на возмещение $24 тысяч. 

«Игра, которую они нам обещали, едва запускается. В ней ужасная производительность и она всё ещё находится в состоянии «альфа». Я хочу выйти. Они лгали нам», - жалуется житель Флориды, который потратил $1 тысячу.

Cloud Imperium говорит, что делает возмещения фанатам в течение 30 дней и прозрачна в разработке. Также Робертс уверяет, что создан инструмент, который ускорит создание будущих планет и лун. На текущий момент для покупки ознакомительной версии с тестовым кораблём необходимо заплатить $45. 

Напомним, что до 8 мая все желающие опробовать Star Citizen могут загрузить альфа-версию 3.5 и оценить игру лично.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.