У Cyberpunk 2077 есть все шансы стать самой прибыльной игрой в истории

С момента анонса Cyberpunk 2077 прошло семь лет. С тех пор проект получил награду «Golden Joystick» в категории «Самая ожидаемая игра», а 48-минутный игровой процесс просмотрен более 15 миллионов раз.

С момента анонса Cyberpunk 2077 прошло семь лет. С тех пор проект получил награду «Golden Joystick» в категории «Самая ожидаемая игра», а 48-минутный игровой процесс просмотрен более 15 миллионов раз. Всё указывает на потенциальный успех, а аналитик Нил Кэмплинг из агентства Mirabaud Securities утверждает, что у Cyberpunk 2077 есть все шансы стать самой прибыльной игрой в истории видеоигр.

В интервью газете Investor’s Area Кэмплинг сказал, что позитивный приём может привести к огромному коммерческому успеху. Cyberpunk 2077 произвела колоссальное впечатление на игроков и конкурентов на E3 2018 и, похоже, является самой ожидаемой игрой всех времён. Интересно, что CD Projekt Red почти не вкладывались в рекламу. По оценкам аналитика, за первый год будет продано не менее 15 млн. копий, а за второй не менее 18 млн. копий, а выручка составит $530 млн. за первый год и $635 млн. за второй год. В Mirabaud Securities полагают, что целевая (справедливая) цена акции студии - 320 злотых (на 16.04.2019 - 202 злотых).

Кэмплинг сравнивает CD Projekt Red с Take-Two Interactive, ответственную за серии GTA и BioShock, и указывает на качество продуктов.

Как сообщалось ранее, у CD Projekt есть секретная ролевая игра, которая выйдет до конца 2021 года и Кэмплинг представил свой концепт проекта. Он думает, что внутри Cyberpunk 2077 могут содержаться игры, наподобие Гвинта, который вышел из Ведьмака 3. После премьеры первой игры студия определится с наиболее успешной и сделает обособленный проект. Также, по слухам, в Cyberpunk 2077 будет отдельный сетевой режим, похожий на GTA Online, и компания создаёт крупную онлайновую игру. 

Кэмплинг вспомнил прошлогодний выход God of War. Тогда он находился в штаб-квартире CD Projekt Red и когда команда увидела, что игра от Santa Monica опередила по рейтингу Ведьмак 3 реакция была следующей: «Мы не сдадимся и не успокоимся, пока не вернём себе первенство. Мы побьём новый рекорд».


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.