Хорватский музыкант обвиняет CD Projekt Red в плагиате одной из песен для «Ведьмака 3»

Известный хорватский джазовый музыкант Элвис Станич утверждает, что его песня Naranča была незаконно использована в саундтреке «Ведьмак 3», как композиция «Вдоводел» (Widow Maker)

Известный хорватский джазовый музыкант Элвис Станич утверждает, что его песня Naranča была незаконно использована в саундтреке «Ведьмак 3», как композиция «Вдоводел» (Widow Maker). Указанную песню исполнял коллектив Percival в 2012 году, а затем, после аранжировки композитором Марцином Пшибыловичем, она оказалась в «Дикой Охоте».

Станич якобы неоднократно пытался связаться с CD Projekt Red, но так и не получил ответ. Однако компания изъяла композицию из цифровой версии саундтрека на игровых каналах и каналах распространения, таких как Spotify и iTunes.

При создании саундтрека «Ведьмак 3»  использовалась дискография группы Percival, но композитор в заявлении не упонимает музыкантов, а выдвигает обвинение создателям игры. Почему? Вероятно, Станич может не знать, как именно создавался саундтрек. Предположительно, CD Projekt Red более удобная цель для обвинений, чем небольшой музыкальный коллектив из-за финансовых показателей последних лет.

По словам польского адвоката Михала Высоцкого, ответственность CD Projekt Red будет зависеть от положений соглашения между компанией и Percival. Обычно ответственность несёт автор плагиата. Для того, чтобы Станич требовал компенсацию от студии-разработчика, он должен доказать причастность авторов «Ведьмака 3» к правонарушению.

Для сравнения приводим композицию Станича 2008 года и предполагаемый плагиат из «Ведьмак 3».


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.