Создатель God of War о дополнительно режиме сложности в Sekiro: доступность игры не идёт вразрез с творческим видением

Глава благотворительного фонда AbleGamers, призванного помочь людям с ограниченными возможностями и улучшить их жизнь с помощью игр, Стив Спон оказался втянут в дискуссию на тему появление в проекте Sekiro: Shadows Die Twice «лёгкого режима». По мнению Стивена, многие люди путают низкую сложность и доступность.
 
 
«Люди, влиятельные люди, журналисты и игровые издания только запутывают ситуацию, когда продолжают использовать термин ”лёгкий режим”. Доступность – значит наличие опций, а не лёгкую механику», - написал Стив в твиттере.
 
К разговору присоединился глава разработчиков God of War Кори Барлог, который отметил, что доступность игры не мешает реализации творческого видения.
 
«Доступность никогда не стояла и не будет стоять на пути реализации моего творческого видения. С моей точки зрения, доступность не идёт вразрез с реализацией чьего-либо творческого видения, а является принципиальным аспектом любого проекта, если вы хотите, чтобы им наслаждалось как можно больше людей», - написал Барлог.
 
Он добавил, что точно не критикует Sekiro, пока не играл в новый проект From Software, и у разработчиков, безусловно, есть полное право добавлять в свои игры только то, что они хотят. Однако чуть больше доступности не помешали бы Sekiro, считает Барлог.
 
«Я сомневаюсь, что From Software заявила бы, что дополнительная доступность воспрепятствует их видению игры», - отметил Барлог.
 
«Ещё раз проясню ситуацию. Мои заявления о поддержке опций, связанных с доступностью, не означают, что я ненавижу From Software. Я обожаю их работу, полностью поддерживаю всех создателей и желаю их играм всего самого лучшего. Просто для меня, эти опции не отвлекают внимание от видения проекта. Только и всего», - заявил Барлог.
 
Источник: DualShockers

Сейчас на главной