Valve о требовании ЕС снять все ограничения на продажу игр: это может повысить цены на игры в небогатых регионах

Европейская комиссия заявила, что Valve и ещё пять издательств (Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax) нарушают правила Европейского союза касательно конкуренции.

Европейская комиссия заявила, что Valve и ещё пять издательств (Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax) нарушают правила Европейского союза касательно конкуренции. По мнению комиссии, упомянутые компании не позволяют жителям некоторых стран играть в игры для РС за пределами своего региона, что противоречит антимонопольному законодательству ЕС.

Как известно, в ряде регионов, включая некоторые страны Евросоюза, игры стоят дешевле. Если снять все ограничения, то жители стран с более высокими ценами на игры начнут их покупать в регионах, где проекты стоят дешевле. Блокировки онлайн-покупок со стороны компаний не устраивают еврокомиссию, которая в декабре прошлого года решила «положить конец неоправданному блокированию по региону в сети».

«На настоящем Едином Цифровом Рынке у клиентов должно быть право покупать и играть в видеоигры вне зависимости от их места проживания в ЕС. Нельзя препятствовать потребителям совершать сделки между странами членами ЕС и лишать их возможности найти наиболее выгодное предложение», - сказала представитель комиссии Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager).

Valve уже прокомментировала заявление комиссии, и отметила, что региональные ограничения действуют только «в примерно 3% из всех игр, которые используют Steam (и игр от Valve среди них нет)». Также Valve отключила многие блокировки по региону ещё в 2015 года за исключением стран, где необходимо учитывать местное законодательство, или стран, где дистрибуцией игры занимается сторонняя компания. Например, в Германии действуют суровые правила насчёт определённого контента.

«Полное устранение региональных ограничений также означает, что издатели, скорее всего, повысят цены в менее богатых регионах. Отправка ключа для активации игры из одной страны в другую ничего не стоит, а для игры нужен только ключ активации», - говорится в заявлении Valve.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.