Создатель Celeste о «лёгком режиме» в Sekiro: Shadows Die Twice

Создатель не самого простого платформера Celeste с суровыми дополнительными испытаниями Мэтт Торсон поделился мыслями о том, как бы мог выглядеть «Вспомогательный режим» в Sekiro: Shadows Die Twice. В Celeste есть упрощённый режим с более щадящими правилами.

Создатель не самого простого платформера Celeste с суровыми дополнительными испытаниями Мэтт Торсон поделился мыслями о том, как бы мог выглядеть «Вспомогательный режим» в Sekiro: Shadows Die Twice. В Celeste есть упрощённый режим с более щадящими правилами.

Торсон оговорился, что ему нравится Sekiro, и это его любимая игра от From Software.

«Если бы в Sekiro был вспомогательный режим в духе Celeste», то, по мнению Торсона, у игроков могли бы следующие возможности:

  • настроить скорость сражений (от 50 до 100%)
  • сделать героя неуязвимым во время стелса
  • включить бесконечную стойкость
  • сделать героя неуязвимым (во время использования аптечек или постоянно)
  • увеличить на единицу число воскрешений (или сделать их бесконечными)

Ещё Торсон поделился мыслями о реализации упрощённых режимов в сложных играх. Активация режима должна производится только в главном меню для каждого файла сохранений в отдельности, чтобы игроки, кому неинтересны поблажки, не видели их. Должно быть чёткое объяснение особенностей лёгкого режима. После активации лёгкого режима должна быть возможность настроить виртуальных помощников во время игры.

«Ещё раз поясню, я не осуждаю их [From Software] работу касательно доступности игры. Мои сообщения – лишь попытка представить то, как вспомогательный режим в стиле Celeste может выглядеть в Sekiro и обсуждение ряда нюансов касательно реализации вспомогательных режимов в сложных играх. Я никогда не говорил, что это единственно верное решение для любой игры», - отметил Торсон


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?