Electronic Arts увольняет 350 сотрудников. Российский офис закрывают

Руководитель компании Эндрю Уилсон сообщил, что главная цель – упрощение принятия решений в указанных подразделениях, улучшение поддержки клиентов и изменение стратегий

Electronic Arts сообщает об увольнении 350 сотрудников в отделах маркетинга и издательстве. Руководитель компании Эндрю Уилсон сообщил, что главная цель – упрощение принятия решений в указанных подразделениях, улучшение поддержки клиентов и изменение стратегий. Шаг включает закрытие офисов в России и Японии. Слухи об увольнениях ходили внутри EA несколько месяцев. 

«Мы хотим стать величайшей игровой компанией. Будем честны, мы от этого далеки. Нам нужно работать над играми, отношениями с игроками и бизнесом в целом».

В официальном письме говорится, что мир вокруг меняется и EA должна измениться вместе с ним. Увольнения и изменение стратегии – первый шаг. Основой деятельности останутся «великолепные игры, которые удивляют и вдохновляют игроков». Для компании это сложное решение, ведь 350 из 9000 трудящихся в EA – друзья и коллеги. Не исключено, что часть сотрудников останется в компании на других должностях, остальным сделают необходимые выплаты и помогут найти работу. 

С начала 2019 года о массовых увольнениях, помимо EA, объявляли Activision Blizzard и ArenaNet.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.