Для Google Stadia разрабатываются файтинги, задержки будут незначительными

Вице-президент Google Фил Харрисон (Phil Harrison) в разговоре с изданием Ars Technica отметил, что задержки в стриминговой сервисе Stadia будут незначительными благодаря, в частности, «инновациям, которые используются в дата-центрах на уровне устройств» и оптимизации качества кодирования.
 
 
Создателям Stadia удалось улучшить качество игр по сравнению с бета-версией Project Stream без необходимости значительно повышать требования к пропускной способности интернет-соединения, заверил Харрисон.
 
Он также сообщил, что для Stadia разрабатываются «несколько ведущих игр в жанре файтинг», но идёт ли речь и переизданиях известных проектов или совершенно новых, пока неизвестно.
 
Харрисон признал, что на старте Stadia вряд ли впечатлит профессиональных игроков, но сервис предназначен для менее требовательной аудитории.
 
«Я прекрасно понимаю, что есть вершина пирамиды киберспорта. Это игроки с фирменными майками, которые сидят в удобном игровом кресле и вкладывают деньги в коврики для мыши с минимальной задержкой. Возможно, в первый день работы сервиса мы не достучимся до этих игроков. Однако часть пирамиды, расположенная под вершиной профессиональных игроков, подходит для Stadia», - сказал Харрисон.