Достижения, моды, пользовательские обзоры и другие планы по развитию Epic Games Store

Компания Epic Games опубликовала в сервисе Trello план по развитию своего магазина.

Компания Epic Games опубликовала в сервисе Trello план по развитию своего магазина.

В частности, нам напомнили, что в Epic Games Store уже есть поиск, уведомления о раздаче бесплатных игр, улучшенная система погашения кодов, подборки и комплекты игр, оффлайн режим, предварительная загрузка игр и региональные цены.

В течение ближайших 1-3 месяцев в Epic Games Store ожидается появление следующих возможностей:

  • Облачные сохранения
  • Поиск игр по жанрам и тегам
  • Доработка оффлайн режима
  • Улучшение процесса установки игр с целью повысить скорость их запуска и оптимизировать использование памяти
  • Возможность для разработчиков загружать ролики по играм непосредственно в Epic Games Store (сейчас там есть только ссылки на YouTube)
  • Улучшенный дизайн страниц игр
  • Улучшенная поддержка DLC
  • Улучшенная система, которая не позволяет покупать дополнения для отсутствующих у вас игр
  • Уменьшение размеров обновлений

Что касается среднесрочной перспективы (4-6 месяцев), то в Epic Games Store ожидается следующее:

  • Пользовательские обзоры
  • Списки желаемых игр
  • Поддержка модификаций, чтобы в Epic Games Store могли выходит игры с акцентом на создании модов
  • Доработки в составляющей, связанной с новостями об играх и их отслеживанием
  • Комплекты игр, цена которых адаптируется с учётом наличия у вас тех или иных проектов из комплекта
  • Дополнительные методы оплаты в определённых регионах
  • Поддержка новых валют вроде австралийского доллара или бразильского реала
  • Возможность увидеть, сколько времени вы провели в той или иной игре
  • Поддержка оверлея вроде голосового чата, списка друзей и внутриигровых покупок
  • Доработки в организации и возможностях библиотеки игр

Более шести месяцев придётся подождать появления в играх из Epic Games Store достижений, «корзины», возможность покупать игры через мобильного оператора и серьёзной переработки социальных функций.

Ещё планируется добавить систему автоматического возврата средств, возможность дарить игры и поддержку арабского языка, а также запустить Android-версию магазина. У этих возможностей пока нет ориентировочной даты выхода.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.