BioWare о том, почему разработчики Anthem мало общаются с пользователями: Раньше обстановка была дружелюбнее

Пользователь Reddit под ником harishcs опубликовал сообщение, в котором затронул проблемы Anthem и, в частности, отметил, что разработчики почти не общаются с сообществом после релиза игры.

Пользователь Reddit под ником harishcs опубликовал сообщение, в котором затронул проблемы Anthem и, в частности, отметил, что разработчики почти не общаются с сообществом после релиза игры.

Ситуацию от имени BioWare прокомментировал менеджер по связям с общественностью Джесси Андресон (Jesse Anderson).

«Раньше здесь обстановка была куда более дружелюбной для разработчиков, которые обычно не общаются в социальных сетях и на форумах. Они могли отвечать на вопросы, предоставлять информацию и знали, что люди не разозлятся на них. Зачем сотруднику отвлекаться от работы над следующим обновлением и публиковать что-то, если он знает, что, скорее всего, его ждут враждебные комментарии или поток бессмысленных реплик, поскольку он не может ответить на ряд вопросов?», - написал Андресон.

«Я не против писать здесь, даже когда обстановка не самая приятная, но это моя работа. В случае с другими сотрудниками общение с сообществом не является их непосредственной обязанностью, и я бы попросил людей помнить об этом, когда они отвечают разработчикам. Некоторые говорят: “Ведите себя хорошо или разработчики прекратят писать”. Это на 100% верно. Уважайте других, предлагайте конструктивную критику, и это повысит шансы на ответы от разработчиков», - добавил Андерсон.

Он также, что разработчики трудятся над улучшениями и исправлениями, включая систему выпадения вещей. Ещё он заверил публику в том, что у Anthem есть будущее и развитие проекта продолжится.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.