Процедурно генерируемые сражения, структура кампании и другие подробности о Control

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) рассказал о том, чем проект отличается от предыдущих работ студии Remedy Entertainment, известной благодаря Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.

Глава разработчиков боевика Control Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) рассказал о том, чем проект отличается от предыдущих работ студии Remedy Entertainment, известной благодаря Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.

По его словам, разработчики хотят сделать Control менее линейным, чем предыдущие игры студии. «Мы сменили приоритеты, чтобы создать более сложные сценарии с учётом наличие у героини различных способностей, и позволить игрокам самим выбрать стиль ведения боя», - сказал Касуринен.

Журналист Gameinformer, опробовавший демо-версию, отметил динамичные сражения и хорошо подогнанное управление, которое позволяет без проблем использовать доступные способности и оружие.

Ещё разработчики сравнивают Control с метроидваниями. Главная героиня (Джесс) получает новые умения, что открывает ей доступ к неизведанным ранее локациям. В начале можно увидеть немало закрытых дверей, но потом их удаётся открыть.

Героиню можно усилить с помощью различных перков и модификаторов, влияющих на её способности и характеристики. Для победы над врагами важно планирование и необходимо учитывать сильные и слабые стороны противников. Журналист столкнулся с мощными врагами, вооружёнными ружьями, летающими противниками и пехотинцами. Встречаются красные сферы, которые лечат врагов, и нечто странное, похожее на огромный шар с шипами.

Поскольку в игре достаточно открытая структура кампании разработчики переделали систему искусственного интеллекта.

«В прошлых играх всё было, скажем так, более статично, заранее предопределено. Мы прорабатывали каждого врага, включая место и время его правления и тому подобное. В данной игре все это процедурно генерируется. За появление врагов отвечает система», - объясняет Касуринен.

Система называется «Режиссёр сражений» (Encounter Director), она призвана поддерживать темп приключения, и отвечает за то, чтобы перестрелки были увлекательными и разнообразными. Система учитывает, в частности, в какой локации вы находитесь и как далеко прошли в кампании.

Ещё нам пообещали впечатляющую систему разрушения окружения.

Релиз Control ожидается летом этого года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.