Ирония: Xbox одно время возглавлял человек, который ранее отказывался верить в консоль от Microsoft

Один из создателей оригинального Xbox Джонатан Seamus Блэкли поделился занятным фактом из истории консоли от Microsoft.

Один из создателей оригинального Xbox Джонатан Seamus Блэкли поделился занятным фактом из истории консоли от Microsoft.

Как оказалось, в эпоху зарождения оригинального Xbox Блэкли решил пообщаться с компанией EA Canada и представить им идею консоли от Microsoft. Однако один из тогдашних руководителей Electronic Arts Дон Мэттрик был близок к тому, чтобы не позволить Блэкли пообщаться с компанией. Мэттрик не верил в идею консоли от Microsoft.

В июле 2007 года Мэттрик пришёл в Microsoft на должность старшего вице-президента и отвечал за развитие направления Xbox 360 и игровой составляющей PC. Он также принимал активное участие в создании сенсора движений Kinect. Именно Мэттрик в мае 2013 года представил консоль Xbox One в комплекте с Kinect, которая подверглась жесткой критике. Уже в июле 2013 года Мэттрик ушёл из Microsoft.

«Я никогда не говорил об этом раньше, но для меня всегда было очень иронично то, что Дон Мэттрик руководил Xbox. Когда я впервые пришёл в EA Canada с целью представить идею консоли от Microsoft, он едва не помешал мне пообщаться с компанией, поскольку он не верил в то, что это вообще возможно. Было непросто», - написал Джонатан Блэкли в твиттере.


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.