[Обновлено] Первые оценки Anthem – лучше Fallout 76, но хуже Mass Effect: Andromeda

На портале Metacritic и в сети начали появляться оценки сетевого боевика Anthem от Bioware и Electronic Arts. Оценок немного, но отписались некоторые крупные издания

[Обновлено] После 15 обзоров на Metacritic средняя оценка Anthem составляет 61/100. Из крупных изданий отметились:

  • IGN – 6/10. Рецензент говорит, что игра не похожа на сюжетно-ориентированный проект. Бои и сражения придётся долго полировать. Возможно, со временем игра превратится в проект, в котором захочется проводить долгие часы, но для этого придётся изрядно потрудиться.
  • Metro – 6/10. Запутанная история, скучный гринд, ужасный дизайн миссий и ужасные боссы. Игра не оправдывает временных затрат. Из плюсов отличная графика и великолепно реализованные полёты.
  • Windows Central – 6/10. Захватывающие бои, отличное вступление и мир, но плохая история, диалоги, объяснение ключевых систем и много загрузочных экранов.

[Оригинал] На портале Metacritic и в сети начали появляться оценки сетевого боевика Anthem от Bioware и Electronic Arts. Оценок немного, но отписались некоторые крупные издания. Полную картину узнаем и обновим новость 22 февраля, а, возможно, и позже, когда состоится выход игры на всех платформах и отпишется большинство порталов. Похоже, что Anthem ждут оценки на уровне или ниже (на Metacritic после 5 обзоров 67/100) самой низкооцененной игры Bioware, Mass Effect: Andromeda.

Журналисты обращают внимание на линейность, повторяющийся и скучный игровой процесс и проблемы с загрузками. После завершения сюжета игроки могут перепроходить игру на более высоких сложностях.

  • SomethingAwful 3/10
  • NDTV Gadgets 360 5/10
  • FlickeringMyth 5.5/10
  • Leadergamer 6/10
  • GameSpot 6/10
  • JeuxActu 7/10
  • GamerSky 7/10
  • CGMagazine 7/10
  • Destructoid 7/10
  • TechAdvisor 8/10

Журналиста портала Gamespot разочаровали история и бои с боссами.

Журналист Destructoid отметил, что кому, как не Bioware рассказывать великолепные истории, но после завершения прохождения остался в недоумении: «Что это было?». Игра определённо найдёт свою аудиторию, но недостатков в избытке.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер не единожды писал в твиттере, что Anthem откровенно «сырая» и дело не только в постоянно появляющемся загрузочном экране. По его мнению, разработчикам стоило извиниться и перенести релиз на сентябрь. Однако этого не случилось.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.