Сотрудник Activision о Metro Exodus: бездумная погоня за графическими улучшениями превращает посредственность в передовой проект [обновлено]

Технический директор подразделения компании Activision из Ванкувера Анджело Пеше (Angelo Pesce) прокомментировал ролик Digital Foundry о Metro Exodus, в котором специалисты хвалят проект студии 4A Games, в том числе за передовую графику и технологичность.

[обновление]
 
Как выяснилось, «злость» Пеше была связана исключительно с графикой и подходом к этому вопросу Digital Foundry. К игре Metro Exodus у сотрудника Activision вопросов нет. Ему нравятся игры серии Metro, и он высоко оценивает работу студии 4A Games.
 
«Моя злость была ограничена графикой, а Metro Exodus – качественная игра с открытым миром в этом вопросе. Однако с моей точки зрения, в ней нет сюрпризов и новаторства при реализации определённых вещей, которые заслуживали бы восхваления. Это не плохо, но возникает несоответствие между тем, что есть в игре, и статьей Digital Foundry, восхваляющей проект как революцию в просчёте графики в реальном времени. Я кое-что понимаю в этом и, по-моему, в проекте используется много очень хорошо известных техник, которые реализованы в большинстве других игр. При этом игры, которые действительно делают что-то новое, часто остаются незамеченными потому, что у них нет опций с всякими загадочными аббревиатурами, и поэтому их не выбирают для анализа Digital Foundry. Я считаю, что Digital Foundry слишком сильно углубляется в некоторые простые вещи. Пристальное рассмотрение пикселей неактуально, если игнорировать глобальную картину», - написал Пеше
 
Также он отметил, что «технологическая одержимость, особенно на РС всегда была сильна», но даже в 2019 году «все до сих пор смотрят на тесты, пиксели, количество кадров в секунду, пряди волос, меню опций и аббревиатуры» и «никто не говорит о -графике-».
 
[оригинал новости]

Технический директор подразделения компании Activision из Ванкувера Анджело Пеше (Angelo Pesce) прокомментировал ролик Digital Foundry о Metro Exodus, в котором специалисты хвалят проект студии 4A Games, в том числе за передовую графику и технологичность.

«Мне стоит прекратить смотреть Digital Foundry, а то я сержусь. Вновь, бездумная погоня за графическими улучшениями превращает посредственность в передовой проект просто потому, что он требует немало мощности, в нём есть умные словечки, и он заставляет компьютеры потеть. Глубокий вдох», - написал Анджело Пеше в твиттере.

Анджело Пеше работает в Activision с января 2013 года и отвечает, в частности, за разработку и исследование новых технологий. Он принимал участие в создании Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Black Ops 3 и Call of Duty - Infinite Warfare.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.