«Это кровавая баня»: последствия сокращения 800 человек в Activision Blizzard

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал статью об увольнениях почти 800 человек корпорации Activision Blizzard. Сотрудники компании оказались не готовы к такому огромного количеству сокращений.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал статью об увольнениях почти 800 человек корпорации Activision Blizzard. Сотрудники компании оказались не готовы к такому огромного количеству сокращений.

«Это кровавая баня. Сокращений намного больше, чем мы ожидали», - говорит один из работников.

8% от 9600 человек. Часть являлась сотрудниками недавно, другие работали около 15 лет. Увольнения затронули отделение King, создающей Candy Crush, Blizzard и Activision, включая High Moon Studios и Vicarious Visions, работников Европы, Латинской Америки и других регионов.

Ярость, по словам 20 человек, с которыми беседовал Шрейер, вызвало холодное отношение начальства и комментарии руководителя Бобби Котика. Котик рассматривает людей «в виде электронных таблиц». 

Слухи о потере работы циркулировали в Blizzard с ноября 2018 года. Все, кто трудился вне групп разработчиков: в издательстве, киберспорте, службе поддержки, ждали увольнения и подправляли резюме для следующей работы. Некоторые рассказывали, что согласились молчать в обмен на выходное пособие.

Всё случилось, как и ожидалось, но в более шокирующих масштабах. Очень пострадал отдел киберспорта Blizzard, который ранее возглавляла супруга бывшего генерального директора Майка Морхейма. Эми ушла из компании вместе с мужем прошлой осенью. Морхеймы были ярыми защитниками киберспортивного направления. 

С начала 2018 года Activision оказывает огромное давление на Blizzard. Даже рядовые сотрудники уверены, что отсутствие новых игр в компании – это не нормально. Однако влияние Activision вызывает вопрос о том,  сможет ли Blizzard сохранить собственную культуру. В компаниях настоящая война между творцами и бизнесменами.

Вчера вечером нынешние и бывшие сотрудники собрались в ресторане Yard House в торговом центре Irvine Spectrum в Калифорнии, чтобы выпить и поддержать друг друга. Настроение было мрачным. Многим необходимо искать работу и уезжать в другие города.

«Завтра вновь на работу. Я чувствую, что никто до конца недели не будет много работать», - сказал один из сотрудников Blizzard.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.