13790

[Обновлено] Откровение разработчиков Atomic Heart: адские переработки, срежиссированный игровой процесс, готовность на 20%

[Обновлено] Студия Mundfish в письме порталу DTF рассказала, что не даёт комментариев анонимным Telegram-каналам, которые «преследуют цель – набрать подписчиков в свои группы», не проверяя информацию. Якобы связи с владельцем канала нет, а всё описанное – домыслы на фоне роста популярности будущей игры. В компании подтверждают ряд увольнений из-за провала задач работниками. В ближайшее время студия расскажет подробнее об игре. В разработке участвуют опытные создатели ААА-игр [игры не называются]. «Настоящих журналистов» рады видеть в студии. Mundfish готова давать интервью и раскрывать детали проекта.
 
Автор телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» также дал комментарий. По его словам, проблема Atomic Heart – это не проблема Mundfish. Если информация окажется правдивой, то репутация российского геймдева рухнет. Mundfish связывалась с ним, но предложила общаться не публично, а в Facebook, VK, в твиттере или по электронной почте. Также с автором связался десятый разработчик и предоставил ценную информацию:
 
  • Делегация Electronic Arts посещала офис, играла в билд Atomic Heart и «с недоумением покинула офис»;
  • После успеха трейлера игры разработку реанимировали;
  • Существует практика невыплаты зарплат при увольнении;
  • Продюсер Олег Городишенин начал работать в студии с 19 лет и за его плечами нет успешных проектов;
  • Роберт не смог найти издателя и попросил поддержки в венчурных фондов. Игру выпустят в 2019 году, так как в конце года необходимо произвести выплаты;
  • В студии тяжёлая атмосфера, руководство спокойно оскорбляет работников;
  • Роберт не терпит геймдизайнеров, поэтому поручает их обязанности другим специалистам.
[Оригинал] Автор телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» после беседы с девятью разработчиками раскрыл подробности создания приключенческого боевика Atomic Heart. Напомним, действие игры происходит в альтернативном СССР с развитым роботостроением. Предупреждаем, что вся нижеприведённая информация официально не подтверждена.
 
 
Игру создаёт московская студия Mundfish на движке Unreal. За проектом стоят три человека инвестор и глава Роберт Багратуни, он же Максим Зацепин, продюсер Олег Городишенин, дизайнер и создатель сеттинга Артём Галеев. Отмечается, что Галеев – ключевая фигура проекта, большая часть работы и всё, чем понравилась игра сообществу, в большей степени, его заслуга.
 
Проблемы проекта:
 
  • Нет проработанного геймдизайна. Идеи добавляются и переделываются после того, как руководители вдохновятся какой-либо игрой. К примеру, появлялась задумка с добиваниями из DOOM. Нет плана разработки, поэтому геймдизайном занимаются и художники, и программисты, и аниматоры. Сотрудники предупреждали руководителей о том, что это вредит созданию игры.
  • Игра линейная. Игроки встречают невидимые стены и закрытые двери. Проработки сюжета нет.
  • Перезапуск проекта состоялся 5 месяцев назад. Старая версия была коридорным шутером, который проходился за 15 минут.
  • Нехватка опытных программистов. В игре плохая оптимизация (20-40 к/с на передовых PC) и множество багов. Нанимают дешевую рабочую силу, в виде новичков, увольняют по прихоти, зарплату платят в конвертах, на некоторых сотрудников оформляют ИП, заставляют перерабатывать. Штат насчитывает около 20 человек, хотя планировалось 40.
  • Первый трейлер – фейк. Кадры из трейлера созданы не на движке. Игровой процесс реален, но срежиссирован, на его создание ушли месяцы.
  • Разработчики уверены, что игру доведут до конца, так как есть обязательства перед инвесторами. Но результат будет удручающим: скучный игровой процесс, плохая оптимизация и баги.
Автор статьи просит официального комментария от представителей студии.
 
Источник: Telegram
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2019

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.