Бывший продюсер Blizzard обвинил американское отделение Sony в «пуританизме» из-за цензуры в Японских играх

Продюсер Diablo 2, StarCraft Brood War и глава разработчиков «ванильной» World of Warcraft Марк Керн (Mark Kern) обрушился с критикой на американское подразделение компании Sony за то, что оно навязывает свои стандартны насчёт цензуры в играх подразделению Sony из Японии.

Продюсер Diablo 2, StarCraft Brood War и глава разработчиков «ванильной» World of Warcraft Марк Керн (Mark Kern) обрушился с критикой на американское подразделение компании Sony за то, что оно навязывает свои стандартны насчёт цензуры в играх подразделению Sony из Японии.

«Игры накрыла новая волна пуританизма. Sony USA диктует Sony Japan стандартны цензуры. В истории США хватает моральных паник (кто-нибудь помнит сухой закон?), и вот мы оказались в эпицентре одной из них. Волна спадёт, но сейчас это выглядит глупо. Меня тревожит тот факт, что США навязывают нынешнюю моральную панику другим странам, культурам и разработчикам. Попытку США быть мировым жандармом в вопросе морали я называю “культурным угнетением”», - написал Керн в твиттере.

Керн также высказал далёкую от новизны мысль о том, что желание следовать подобной моде вредит бизнесу. По его мнению, вопросы цензуры волнуют лишь «умников» и крикунов из социальных сетей. Компании же рискуют потерять покупателей, полагает Керн.

«Люди, которые действительно покупают ваши игры, не беспокоятся насчёт цензуры. Кроме того, нет никакого “неосвоенного массового рынка”, который магическим образом начёт покупать ваши игры, если вы станете достаточно “сознательными”. Спросите у «Звёздных войн» и комиксов Marvel. Это не работает. Напротив, когда компания выступала против цензуры, это позитивно влияло на продажи», - заявил Марк Керн.

Как известно, в последнее время Sony ужесточила политику насчёт эротических игр для PS4. Причём цензурировать проекты вынуждены и разработчики из Японии, и даже если игра не выходит на Западе.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Обзоры 18 апреля 09:00 0

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?