Аналитик: Electronic Arts должна доказать, что может делать неспортивные игры

У EA не лучшее времени. Star Wars Battlefront 2 недобрала, Mass Effect Andromeda и Need For Speed приняли плохо, Battlefield V сильно отстаёт в продажах от прошлой части серии, а также поступила информация об отмене очередной игры по вселенной «Звёздных войн».

У EA не лучшее время. Star Wars Battlefront 2 недобрала, Mass Effect Andromeda и Need For Speed  приняли плохо, Battlefield V сильно отстаёт в продажах от прошлой части серии, а также поступила информация об отмене очередной игры по вселенной «Звёздных войн». Пока неизвестно, как игроки примут Anthem. Несмотря на это, EA продолжает зарабатывать много денег, что связано с её спортивными играми, особенно с серией FIFA, которая приносит до миллиарда долларов ежегодно.

По словам аналитика компании Jefferies Тимоти О'Ши, продажи спортивных игр могут замедлиться, что вместе с другими проблемами означает проверку на жизнеспособность компании. 

«Неспортивные игры – та область, где EA нужно себя показать. За исключением спортивных игр, EA допустила серию промахов».

О'Ши говорит, что спортивные игры также в беде из-за реакции на Battlefront 2, что приведёт к замедлению продаж лутбоксов в режиме Ultimate Team в серии FIFA.

«Когда EA ввела лутбоксы в Star Wars Battlefront 2, негативная реакция фанатов была мгновенной… EA капитулировала перед игроками и удалила из игры лутбоксы. Это был первый важный признак того, что рост Ultimate Team замедлится».

Конечным результатом стало падение цены акций компании со $135 до $89, и О’Ши понижает рейтинг акций с «покупки» до «удержания». Это мнение одного аналитика, и, возможно, отчеты EA фиксируют доходы, а цены на акции останется стабильной. Но когда даже акционеры начинают беспокоиться о компании, это означает, что не всё так радужно.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.