Kotaku: нынешний глава ЕА не в восторге от необходимости делать игры по «Звёздным войнам»

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер затронул тему игр по «Звёздным войнам», разработкой которых занимаются студии, принадлежащие Electronic Arts.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер затронул тему игр по «Звёздным войнам», разработкой которых занимаются студии, принадлежащие Electronic Arts. Шрейер напомнил о том, что договор между ЕА и Disney был подписан 6 мая 2013 года, но с тех пор ЕА выпустила лишь две части Battlefront. При этом ЕА отменила проект от закрытой ныне студии Visceral Games и игру в открытом мире от ЕА Vancouver.

Шрейер пообщался с нынешними и бывшими сотрудниками ЕА, среди которых есть люди, занимающие высокие посты в компании. Они рассказали журналисту о том, что нынешний глава компании Эндрю Уилсон никогда не был в восторге от договора с Disney. Договор заключал бывший глава ЕА Джон Ричителло. В официальном заявлении ЕА опровергла эти заявления, назвав их «неточными» и «спекуляцией».

Тем не менее, Шрейер отмечает, что с момента вступления в должность в сентябре 2013 года Уилсон уделял особое внимание разработке проектов по интеллектуальным собственностям, принадлежащим ЕА, и развитию спортивной линейки. До прихода Уилсона ЕА работала с популярными сериями вроде «Гарри Поттер», «Крёстный отец», «Властелин колец» и «Джеймс Бонд», но сейчас компания избегает использования сторонних лицензий.

В качестве одной из причин Шрейер называет то, что многие идеи и решения в играх по «Звёздным войнам» надо согласовывать с Lucasfilm. Это сильно затрудняет процесс разработки. Также неизвестно, какую часть дохода от игр по «Звёздным войнам» ЕА отдаёт Lucasfilm, что также вряд ли радует Эндрю Уилсона.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.