Глава разработчиков Uncharted 2 и The Last of Us назвал задания в Red Dead Redemption 2 чересчур линейными

Бывший сотрудник Naughty Dog, который в свое время был одним из руководителей разработчиков Uncharted 2, Uncharted 4 и The Last of Us, Брюс Стрейли (Bruce Straley‏) полагает, что задания в Red Dead Redemption 2 чересчур линейны и загоняют игрока в строгие рамки.

Бывший сотрудник Naughty Dog, который в свое время был одним из руководителей  разработчиков Uncharted 2, Uncharted 4 и The Last of Us, Брюс Стрейли (Bruce Straley‏) полагает, что задания в Red Dead Redemption 2 чересчур линейны и загоняют игрока в строгие рамки.

Всё началось с того, что геймдизайнер Naught Dog Мэтью Галлант (Matthew Gallant) опубликовал в твиттере скриншот из Red Dead Redemption 2 из миссии, в которой банда Ван дер Линде штурмует поместье. Мэтью отметил, что в показанной сцене нужно управлять героем, и она не полностью постановочная. А вот Стрейли обратил внимание на недостатки игры.

«Игра убила меня, когда я попытался в этой миссий зайти с фланга. Что-то похожее происходило во многих сюжетных миссиях Red Dead Redemption 2. Я должен был делать то, что требует от меня история, и у меня постоянно отбирали право выбора. В этой миссии окружение позволяло мне обойти с фланга, у меня были необходимые навыки, но меня наказали за свободомыслие, вместо того, чтобы поощрить», - написал Стрейли.

‏Галлант отметил, что сюжетные миссии «ощущаются эпично, но они крайне хрупкие». По его мнению, разработчикам стоило дать игроку больше свободы.

Стрейли добавил, что отсутствие свободы действия ради достижения эффекта эпичных историй «полностью разрушает силу интерактивности». «В итоге, моменты становятся не эпичными, поскольку я раздражён тем, что игра мне не доверяет. Потом я просто выполняю указания для активации постановочных сцен», - сказал Стрейли.

Галлант добавил, что возможность обойти врагов с фланга или выбрать другой путь отлично вписывается в механику и мотивацию героя.


Сейчас на главной

Публикации

Когда дергаешь судьбу за спусковой крючок дробовика. Обзор Buckshot Roulette

Buckshot Roulette заставляет адреналин зашкаливать — она испытывает ум игрока, его расчетливость и удачу. Наградой храбрым служит денежное вознаграждение и сохранённая в опасной игре жизнь.

Падение НКР, предыстория Волт-Боя, кто сбросил бомбы на Америку. Отсылки, пасхалки и теории из нового сериала по Fallout

Статьи 17 апреля 12:50 0

Сериал от компании Amazon получился отличным — это подтверждают как отзывы пользователей, так и критиков. Да, несоответствия с видеоиграми могли проскакивать, но придираться к мелочам сегодня мы не будем. Наоборот — рассмотрим их под фанатским микроскопом! Все интересные «пасхальные яйца», отсылки к играм, подтверждение или опровержение фанатских теорий — в нашем новом материале.

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!