13790

Игрок уверяет, что Electronic Arts отказалась возвращать деньги за покупку в Origin, несмотря на то, что все условия было выполнены

Пользователь Reddit под ником Papamje поделился не самой приятной историей общения со службой поддержки покупателей компании Electronic Arts. Всё началось с того, что 2 января этого года Papamje купил первую часть Star Wars: Battlefront за 15 евро в Origin. Он запустил игру, столкнулся с проблемами и решил вернуть деньги за покупку.
 
 
Согласно правилам Origin возврат средств возможен в следующих случаях:
в течение 24 часов после первого запуска игры;
в течение 14 дней со дня покупки (при условии, что вы не запускали игру);
в течение 14 дней со дня выхода, если вы купили игру по предварительному заказу (при условии, что вы не запускали игру).
 
Papamje уверяет, что между первым запуском игры и запросом на возврат средств прошло менее 24 часов. Однако его первый запрос был отклонён. «Мы нас нет вариантов по возврату средств за эту игру», - говорилось в заявлении Electronic Arts.
 
Papamje связался со службой поддержки, представитель которой заявил, что между запуском игры и запросом на возврат средств прошло более 24 часов. Пользователь сначала отметил, что сотрудники могли бы проверить, когда он запускал игру, и ещё раз отметил, что все требования для возврата средств выполнены. В ответ он получил лишь извинения за неудобства и заявление о том, что деньги ему не вернут.
 
Papamje попытался поговорить с другим сотрудником, но безрезультатно. Игрок захотел поговорить с кем-либо и вышестоящих сотрудников службы поддержки, но его просьбу проигнорировали.
 
Потом служба поддержки предложила связаться с Papamje по телефону. Игрок согласился, но, по его словам, телефон звонил «одну секунду» и он не успел поднять трубку. Представители Electronic Arts сказали, что перезвонят, но этого не произошло.
 
Papamje пообщался ещё «с пятью людьми» из службы поддержки, но внятных ответов насчёт проблемы добиться не смог.
 
На второй день пользователю удалось пообщаться с начальником, хотя Papamje подозревает, что это был обычный сотрудник, выдававший себя за начальника. Общение закончилось ничем, деньги не вернули.
 
«Я требовал, чтобы они показали мне точное время первого запуска игры, чтобы я получил неопровержимое доказательство. Вместо этого мне надо доказывать, что я запустил игру и потребовал возврат средств до истечения 24 часов. Таков их тупой ответ. Шайка лжецов с предсказуемыми фразами», - сказал пользователь.
 
По словам Papamje, один из сотрудников службы поддержки заявил, что есть возможность отследить время первого запуска игры, но другой потом сказал, что такой возможности нет.
 
На третий день Papamje написал в Electronic Arts письмо с вопросом начёт того, что подобное поведение может нарушать законы ЕС по защите прав потребителей. Вскоре с ним связался представитель Electronic Arts, который заявил, что будет лично разбираться в этом деле.
 
«Люди говорят, что я прикладываю слишком много усилий из-за 15 евро. Да, я хочу вернуть деньги. Однако я уже всё это делаю не ради денег. ЕА относится пренебрежительно к игрокам. Если я это спущу на тормозах, то они будут так поступать снова и снова, поскольку им всё сойдёт с рук», - сказал Papamje.
 
Отметим, что к своей публикации на Reddit пользователь приложил скриншоты, на которых запечатлено его общение со службой поддержки Electronic Arts.
 
Источник: Reddit
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2019

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.