Разработчики Atlas оправдываются за катастрофический запуск игры

Пиратская многопользовательская песочница Atlas появилась за два дня до Рождества после серии переносов. Несмотря на обилие проблем и среднюю оценку в 28% положительных отзывов, игра стала одной из самых продаваемых в Steam во время Новогодней распродажи.

Пиратская многопользовательская песочница Atlas появилась за два дня до Рождества после серии переносов. Несмотря на обилие проблем и среднюю оценку в 28% положительных отзывов, игра стала одной из самых продаваемых в Steam во время Новогодней распродажи.

Студия Grapeshot Games опубликовала письмо к сообществу, в котором извинилась, рассказала о первых проблемах, когда пользователи не могли зайти на сервера, и пообещала неустанно трудиться над решением проблем. Разработчики оказались не готовы к ажиотажу вокруг проекта, поблагодарили поклонников за терпение и поддержку. 

«Сидя в нашем бункере 24 часа 7 дней в неделю, питаясь Red Bulls и несвежей пиццей, мы упустили из виду главное – общение с игроками».

Первое время обновления для Atlas будут выходить ежедневно. Главная текущая проблема – стабильность серверов.

Хостинговая компания GPORTAL также принесла игрокам искренние извинения. Atlas оказалась на более раннем этапе разработки, чем ожидалось, поэтому большинство проблем предвидеть не удалось. Хостер получил серверные файлы спустя пару часов после старта. Atlas – не обычная игра, когда серверы готовы к немедленному запуску. Проекту потребовались децентрализованные базы данных и полностью автоматизированное управление файлами JSON, что заняло дополнительное время.

Трое последних суток в Atlas постоянно играет от 26 до 52 тысяч игроков.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.