Крис Робертс: в плане актёрской игры и проработки образов персонажей Squadron 42 находится на уровень выше, чем The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2

Основатель Cloud Imperium Games и глава разработчиков амбициозного космического проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) в разговоре с изданием Venture Beat поделился мыслями о том, как сюжетная кампания Squadron 42 выделяется на фоне других ААА-проектов вроде The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2.

Основатель Cloud Imperium Games и глава разработчиков амбициозного космического проекта Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) в разговоре с изданием Venture Beat поделился мыслями о том, как сюжетная кампания Squadron 42 выделяется на фоне других ААА-проектов вроде The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2.

«Разница между нашей игрой и фильмом заключается в том, что у каждого второстепенного персонажа есть своя история и сюжетная линия. Всё это крепко связано с тем, как развивается основной сюжет. Надеемся, что если все идеи сработают на эмоциональном уровне, то игроки получат замечательные впечатления. По мере того, как мы делаем всё это, я вижу важные вещи и могу прочувствовать, как они будут работать и как повлияют на людей. Мне интересно дойти до этапа, когда другие люди смогут увидеть и пережить это», - сказал Робертс.

«Я знаю, что в играх, включая God of War, Red Dead Redemption 2 и The Last of Us , есть похожие элементы. Однако я думаю, что в плане эмоциональной связи, актёрской игры и проработки образов персонажей мы находимся на уровень выше. Конечно, я не могу быть объективным. Я надеюсь, что нам удастся сделать шаг вперёд в реализации ощущения интерактивности происходящего. Раньше бы это назвали интерактивным фильмом. История, в которой вы являетесь звездой и главной движущей силой», - продолжил создатель Star Citizen.

По словам Робертса, у игроков будет возможность «выбрать с кем из персонажей подружиться, с кем провести время, с кем пообщаться и выбрать, чьи истории о жизни узнать».

«По мере развития сюжета с разными персонажами происходят разные вещи, что логично, поскольку в противном случае история была бы не очень интересной. Если вы с кем-то проводили много времени, хорошо узнали этого персонажа, то его смерть должна сильно повлиять на вас в эмоциональном плане. Это более правильный ход, чем просто сказать вам, что вы должны расстроиться. Мы стараемся действовать аккуратно. Когда всё это будет собрано воедино, я думаю, проработка деталей сильно впечатлит», - сказал Робертс.

Как известно, персонажей из Squadron 42 играют известные актёры, включая Гари Олдмана, Джиллиан Андерсон, Марка Хэмилла, Марка Стронга и Энди Серкиса.

Squadron 42 появится не раньше лета 2020 года.

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.