Оценки Darksiders 3: от любви до ненависти

В сети появились оценки приключенческого боевика Darksiders 3. Средний балл РС-версии застыл на отметке в 72/100 (24 рецензии), версии для PS4 – 62/100 (22 обзора).

В сети появились оценки приключенческого боевика Darksiders 3. Средний балл РС-версии застыл на отметке в 72/100 (24 рецензии), версии для PS4 – 62/100 (22 обзора). Пока опубликовано только 3 обзора версии для Xbox One.

Мнения критиков о Darksiders 3 разделились. Некоторые отмечают, что перед нами интересное сочетание идей, будь то заимствования ряда элементов из Dark Souls, изучение хорошо в целом проработанного мира, нескучные сражения и загадки. По мнению ряда рецензентов, проект не боится бросать вызовы игроку и остаётся при этом увлекательным благодаря грамотному чередованию моментов, включая акробатику, напряжённые битвы с боссами и поиск секретов.

Немало изданий поставили игре 7 баллов и ниже. Проект критикуют за проблемы в механике, недостаточно хорошо настроенную систему уклонений, никудышную камеру и скучные отрезки, посвящённые прыжкам по платформам.

Издание для PS4 ругают ещё и за многочисленные проблемы технического плана, в том числе, вылеты, просадки производительности и баги со звуком.

Ряд изданий полностью раскритиковали игру. Gamespot оценил Darksiders 3 на 4/10, автор Game Revolution поставил игре 2/5, а рецензент Game Rant посчитал, что проект заслуживает только 1 балла из 5 возможных. По его мнению, Darksiders 3 – это сущий кошмар.

Darksiders 3 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One уже завтра, 27 ноября.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.