Создатель Conker's Bad Fur Day: лучше плохие обзоры, чем отсутствие обзоров

Глава разработчиков боевого платформера Conker's Bad Fur Day, вышедшего на Nintendo 64 в 2001 году, Крис Сивор (Chris Seavor) в разговоре с изданием GamesIndustry.biz поделился мыслями о продвижении игр.

Глава разработчиков боевого платформера Conker's Bad Fur Day, вышедшего на Nintendo 64 в 2001 году, Крис Сивор (Chris Seavor) в разговоре с изданием GamesIndustry.biz поделился мыслями о продвижении игр. Сейчас Сивор трудится в независимой студии Gory Detail, которая недавно выпустила проект The Unlikely Legend of Rusty Pup.

Сивор отметил, что о проекте мало кто знает, поскольку «маркетинговый бюджет равнялся пяти фунтам». Вообще, Крис Сивор предпочитает делать игры, а не продвигать их.

«Когда дело касается попыток продать игру, начинается кошмар. Мне этот процесс не нравится, я даже его боюсь. Лично для меня значительно проще сделать игру, чем продать её», - сказал создатель Conker's Bad Fur Day.

Впрочем, Крис Сивор не отрицает важность обзоров. Он даже полагает, что наличие обзоров для небольшой игры без масштабной рекламной кампании крайне важно вне зависимости от оценок.

«Сложно заставить людей обратить внимание на проект. Мы раздобыли список контактов игровых сайтов и журналов, поскольку нам хотелось, чтобы на нашу игру сделали обзоры. Мне хотелось, чтобы кто-то взглянул на игру и не важно, оценили бы её хорошо или плохо. Лучше плохие обзоры, чем отсутствие обзоров», - сказал Крис Сивор.

Он также добавил, что за высланные коды авторов The Unlikely Legend of Rusty Pup поблагодарила всего несколько журналистов.

В своё время Conker's Bad Fur Day запомнился многим благодаря тому, что в игре яркий, детский визуальный стиль сочетался руганью, пошлостью и жестокостью.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.