Kotaku об отмененной версии Diablo IV в духе Dark Souls, втором дополнении для Diablo III и Pokemon Go в антураже Warcraft

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер побеседовал с 11 бывшими и нынешними работниками Blizzard о прошлом и будущем серии Diablo. В частности, он выяснил, что следующая полноценная номерная серии разрабатывалась, но проект перезапустили в 2016 году.

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрейер побеседовал с 11 бывшими и нынешними работниками Blizzard о прошлом и будущем серии Diablo. В частности, он выяснил, что следующая полноценная номерная серии разрабатывалась, но проект перезапустили в 2016 году.

Где-то в конце 2013 года или в начале 2014 Blizzard отменила разработку второго крупного дополнения для Diablo III, хотя разработчики уже многое сделали. Тогда компания решила, что авторам будет лучше переключиться на новую часть. По мнению сотрудников, руководство компании «полагало, что Diablo III стала грандиозным провалом».

Сотрудники считают, что руководство Blizzard утратило веру в Diablo III ещё до запуска Reaper of Souls. Менеджмент не стал оценивать то, как повлияло дополнение на проект, поскольку «в сознании руководителей Diablo III уже был безнадёжен». Шрейер напомнил, что за первую недели на РС было продано 2,7 миллиона копий Reaper of Souls, а общие продажи Diablo III на РС и консолях составили около 15 миллионов копий. Похоже, этого Blizzard показалось мало, сказалось и отсутствие дополнительных методов монетизации после удаления из игры аукциона.

После отмены второго дополнения для Diablo III часть команды, отвечавшей за развитие серии, начала делать Diablo IV. Авторов возглавил Джош Москейра (Josh Mosqueira), который принимал участие в создании консольных версий Diablo III и руководил создателями Reaper of Souls.

Проект под кодовым названием Hades (Аид) представлял собой сочетание идей Diablo и Dark Souls. Авторы хотели отказаться от изометрии и сделать игру в духе боевиков от третьего лица. Однако Hades отменили, а, по словам двух человек, разработчики постоянно сталкивались с проблемами в процессе его создания. В середине 2016 года Москейра ушёл из Blizzard. Причины его ухода неизвестны, сам Джош от комментариев отказался.

Сейчас часть команды делает проект под кодовым названием Fenris, который, если верить источникам Шрейера, является четвёртой частью Diablo. Над этой версией игры работают с 2016 года.

Авторы Fenris делают акцент на мрачности, хотят, чтобы проект походил на Diablo II, и намерены избавиться от «всех элементов, которые считались мультяшными в Diablo III».

Fenris находится на ранней стадии разработки и вряд ли появится раньше 2020 года. Так что многие идеи могут претерпеть изменения, в том числе кардинальные. Авторы ещё не решили, будет ли игра с изометрической перспективой или от неё откажутся. Пока неизвестно, для каких платформ создается проект.

Зато есть информация о возможном наличии в Fenris элементов ММО в духе Destiny.

Кроме того, авторы Fenris столкнулись с одной проблемой – реализация долгосрочной монетизации. Blizzard пока не придумала, как встроить в концепцию Diablo методы по выкачиванию денег из населения.

В качестве причины, почему компания не говорит о Fenris, называется то, что Blizzard пережила болезненную отмену амбициозной онлайновой игры Titan. Компания боится делать ранние анонсы, к тому же, новую часть Diablo уже один раз «перезагружали».

Что касается Diablo Immortal, то авторы проекта не связаны с создателями Fenris. Diablo Immortal делают сотрудники нового подразделения Blizzard, которое было основано в 2016 году и занимается экспериментальными проектами, в том числе для мобильных платформ. На такой шаг компания пошла после оглушительного успеха Hearthstone. Якобы Blizzard собиралась выпустить Diablo Immortal изначально только в Китае, а потом на Западе, но от такой идеи отказались.

Ещё экспериментальный отдел Blizzard прорабатывает идею о создании аналога Pokémon Go во вселенной Warcraft.

Кроме того, Шрейер отмечает, что в последнее время Activision оказывает на Blizzard больше влияния. В частности, Activision хочет, чтобы Blizzard стабильно выпускала новые игры. В качестве примера новой успешной игры от Blizzard приводится Overwatch. Недавно Blizzard покинул глава компании Майк Морхайм, которого сотрудники называют «анти-генеральный директор», поскольку его, в первую очередь, заботило настроение сообщества и сотрудников, а не прибыльность.

Сейчас Blizzard возглавляет бывший продюсер World of Warcraft Джей Ален Брек, а до сотрудников доходят слухи о том, что планируются инициативы по сокращению расходов компании.


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

Статьи 16 апреля 19:39 0

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.