Создатель Kingdom Come: Deliverance разозлил фанатов Red Dead Redemption 2

Глава разработчиков ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился своим мнением о Red Dead Redemption 2 и отметил, что новая игра от Rockstar неидеальна.

Глава разработчиков ролевой игры Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра поделился своим мнением о Red Dead Redemption 2 и отметил, что новая игра от Rockstar неидеальна.

«RDR2, пожалуй, была самой ожидаемой игрой года. Однако, несмотря на то, что она выглядит шикарно, ощущается очень реалистично и всё такое, я немного разочарован её линейностью и теряю нить истории, которая собрана из случайных эпизодов, склеенных воедино», - написал Вавра.

Немало пользователей посчитали, что Вавра «раскритиковал» игру. Вавру обвинили в том, что он завидует Rockstar, и начали говорить о том, что Kingdom Come: Deliverance была скучной игрой.

«Забавные нынче люди. Я упомянул ОДИН аспект замечательной в остальном игры, который мне не понравился, а многие заявили, что я «раскритиковал её». Было бы замечательно, если бы вы, ребята, избегали бинарного мышления. Между любовью и ненавистью существует множество эмоций, а RDR заслуживает оценки 80+», - отметил Вавра.

«Забавно, когда ты говоришь ”Я немного разочарован”, о чём я и написал, а люди воспринимают это как ненависть и сразу же начинают ненавидеть тебя. Успокойтесь. Мир не чёрно-белый, и даже в лучших произведениях искусства есть недостатки», - добавил создатель Kingdom Come: Deliverance

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.