13790

Уоррен Спектор: игры от Bethesda широкие, но неглубокие

Знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), известный благодаря работе над выдающимися проектами вроде System Shock, Thief: The Dark Project, Deus Ex и не очень выдающимися (Epic Mickey 1-2) побеседовал с изданием PCGamesN о последователях идей его лучших игр. Журналисты попросили Спектора дать оценку ряду проектов, в которых можно найти элементы его работ.
 
 
По мнению Спектора, студия Arkane, где работает ведущий геймдизайнер первой части Deus Ex Харви Смит (Harvey Smith), является одной из лучших в том, что касается продолжения идей Thief и Deus Ex. Спектору очень нравится серия Dishonored.
 
Хотя многие считают BioShock «духовным наследником» System Shock, Спектор думает, что такое утверждение не до конца верно. По его мнению, авторы BioShock во главе с Кеном Левайном уделили больше внимания повествованию, в то время как Спектор и его команда «позволяли игрокам самим рассказать свою историю». «BioShock – это в большей степени история, придуманная Кеном, замечательная история, но такой подход отличается от того, что делали мы», - отметил Спектор.
 
Когда Спектора попросили оценить Fallout 4, он отметил, что Bethesda всегда делает акцент на «создании огромных, обширных миров, которые можно исследовать и в которых можно жить». Однако компания слишком увлекается масштабом и забывает про «глубину» отдельных составляющих.
 
«Наверное, у меня будут проблемы из-за этого, но по-моему игры от Bethesda и их системы, связанные с симуляцией, глубиной в дюйм и шириной в множество миль», - сказал Спектор и добавил, что команда, отвечающая за Underworld Ascendant, делает игру «в дюйм шириной, но глубиной в множеством миль». Спектор является одним из консультантов разработчиков Underworld Ascendant.
 
Ещё у Спектора спросили про Thief 2014 года и новую дилогию Deus Ex.
 
В Thief Спектор не играл, и отказался давать комментарии по поводу игры.
 
Спектор прошёл Deus Ex: Human Revolution. После прохождения он отметил, что игра близка к оригинальной Deus Ex, и её авторы с уважением отнеслись к вещам, которые «сделали франшизу интересной». Впрочем, там были «три-четыре вещи, которые заставляли орать в экран». Mankind Divided Уоррен «начал проходить, но потом его отвлекли», и он так и не закончил игру, хотя «это никак не связано с её качеством»
 
 
У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!
 
Источник: PCGamesN
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2018

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.