Blizzard оправдывается за то, что среди героев Overwatch до сих пор нет чёрной женщины

Симпатичная ковбойша Эш из Overwatch, представленная публике в рамках BlizzCon 2018, понравилась не всем. Некоторые пользователи (бесспорно, наиболее просветлённые) раздосадованы тем, что Blizzard до сих пор не добавила в игру чёрную женщину.

Симпатичная ковбойша Эш из Overwatch, представленная публике в рамках BlizzCon 2018, понравилась не всем. Некоторые пользователи (бесспорно, наиболее просветлённые) раздосадованы тем, что Blizzard до сих пор не добавила в игру чёрную женщину.

Глава разработчиков Blizzard Джефф Капалан (Jeff Kaplan) отметил, что сейчас компания работает над «примерно шестью» новыми героями.

«Не буду говорить за всех, ведь шесть героев вряд ли удовлетворят вкусы всех без исключения. На Земле значительно больше людей, но я не думаю, что люди будут разочарованы. У нас есть много крутых и интересных персонажей, которые появятся в течение ближайших нескольких лет», - отметил Каплан.

Некоторые пользователи недовольны тем, что Эш – ещё одна симпатичная, стройная, белая девушка. При этом чёрной женщины в игре до сих пор нет. Полумеры вроде Сомбры (мексиканка), египтянки Фарры и Симметры (индианка) недовольных не устраивают.

Некоторые раздосадованы тем, что на представленных в ходе BlizzCon концепт-артах есть темнокожая версия Эш. Ряд пользователей вспомнили о том, что в своё время в сети появились концепт-арты Ангела (Mercy), которая могла стать чернокожим мужчиной. В течение последних лет в сети мелькали изображения чернокожих персонажей, но в игре появился только Кулак Смерти, который, согласно описанию, является выходцем из нигерийской семьи.

«Мы определенно намерены сделать подборку персонажей как можно более разнообразной», - сказала старший программист Blizzard Джули Анн Брейм (Julie Anne Brame) и отметила, что идея сделать Эш новой героиней Overwatch пришла к авторам внезапно во время работы над постановочным роликов Reunion.

Overwatch сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.