Kotaku: Diablo Immortal – чересчур упрощённая версия Diablo

Журналист издания Kotaku Натан Грейсон в ходе BlizzCon опробовал игру Diablo Immortal для мобильных устройств. Натан несколько раз прошёл демо-версию продолжительностью около 15 минут, в ходе которой герой посетил две локации (мрачное болото и разрушенный собор) и сразился с боссом

Журналист издания Kotaku Натан Грейсон в ходе BlizzCon опробовал игру Diablo Immortal для мобильных устройств. Натан несколько раз прошёл демо-версию продолжительностью около 15 минут, в ходе которой герой посетил две локации (мрачное болото и разрушенный собор) и сразился с боссом. Обе локации, как отмечает журналист, довольно линейны. Обучение в игре проводит Декард Каин.

По словам Грейсона, поначалу убивать монстров достаточно весело. Управление, разумеется, реализовано посредством виртуальных кнопок. Помимо основной атаки в распоряжении героя есть четыре навыка, для активации каждого из которых надо нажать на небольшую виртуальную кнопку. Управление в целом интуитивно, хотя иногда герой не сразу реагирует на команды. Как уже заметили пользователи, в Diablo Immortal используется знакомый по другим играм китайского издательства NetEase интерфейс. NetEase принимает участие в создании Diablo Immortal.

Первое прохождение демо-версии журналисту скорее понравилось. Потом он повторил забег с целью оценить других героев (чародея и варвара) и обнаружил, что механика Diablo Immortal примитивна.

В вашем распоряжении всего четыре навыка без возможности их переключать. В игре нет системы ресурсов или маны. Умения просто перезаряжаются в течение определённого времени, в итоге, одни персонажи оказываются эффективнее других. Например, варвар с потрясающей лёгкостью прорывается через полчища монстров и без проблем расправляется с боссом – гигантским рыцарем. Чародей на фоне варвара выглядит не столь убедительно.

Старший геймдизайнер Diablo Immortal Ваятт Ченг (Wyatt Cheng) заявил, что в финальной версии у каждого класса будет по 12 навыков, хотя активными можно будет сделать не более четырёх.

Что касается вещей, то подобранный предмет в демо-версии можно быстро надеть, нажав появившуюся на экран кнопку. Увы, после смены экипировки внешний вид персонажа не меняется, а одежда влияет только на показатели атаки и защиты. В игре есть меню с инвентарём, но в демо-версии оно недоступно. Ченг заверил, что авторы планируют дорабатывать систему экипировки, включая её влияние на внешний вид героя.

По словам Грейсона, несмотря на заявления авторов касательно улучшения систем навыков и экипировки к моменту выхода финальной версии, Diablo Immortal может и не предоставить того уровня проработки важных аспектов, к которому привыкли фанаты серии.

«Diablo Immortal выглядит достаточно неплохо, чтобы я мог себе представить, как затыкиваю монстров во время поездок или пока жду загрузки Diablo III на РС или Switch. Однако выносливость игры вызывает вопросы», - заключил журналист.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.