13790

Max Payne должна была включать мультиплеер

Продюсер Скотт Миллер, который работал в начале двухтысячных годов в молодой студии Remedy Entertainment над первыми двумя частями Max Payne, в интервью порталу IGN рассказал об одной малоизвестной детали. Оказывается, полюбившийся миллионам боевик с драматической историей и стрельбой, с возможностью замедления времени, мог включать мультиплеер.
 
 
«Мы были обеспокоены, когда поняли, что прохождение займёт всего шесть часов. Это игра с богатой историей и сюжетом. У нас был трёхсотстраничный сценарий. Очень насыщенная событиями игра. Люди за это её любили. Мне кажется, нам простили, что она короткая. У нас изначально должен был быть мультиплеер, но мы решили его выбросить».
 
Источник: IGN
Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2018

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.