Продюсер Resident Evil 2 Remake: серия не должна придерживаться одного шаблона

Продюсер Resident Evil 2 Remake Цуйоши Конда (Tsuyoshi Konda) рассказал о том, что создатели игр серии не придерживаются одного шаблона. Авторы каждой части серии сами решают, насколько значимое место в их игре будут занимать сражения. Конда считает, что в «настолько огромной франшизе» есть место, как для боевых игр, так и для камерных хорроров.

Продюсер Resident Evil 2 Remake Цуйоши Конда (Tsuyoshi Konda) рассказал о том, что создатели игр серии не придерживаются одного шаблона. Авторы каждой части серии сами решают, насколько значимое место в их игре будут занимать сражения. Конда считает, что в «настолько огромной франшизе» есть место, как для боевых игр, так и для камерных хорроров.

«Мы знаем, что фанаты есть у обоих подходов. Некоторые люди увлеклись серией во время 4,5 и 6 частей, когда в играх было больше действа. Им такое нравится. Для некоторых Resident Evil  - это классические части серии», - сказал продюсер.

«Мы не обязаны придерживаться одного шаблона. Так, отсутствие в игре зомби не означает, что она перестаёт быть хоррором. Resident Evil 7 была восхитительным, напряжённым хоррором, и в игре не встречались зомби, а акцент сделали на семье Бейкеров», - отметил Конда.

По его словам, каждая игра прорабатывается отдельно, и авторы не идут по одному чётко проложенному «творческому пути». Каждая команда решает, как ей развивать концепцию той или иной части серии Resident Evil.

Ещё Цуйоши Конда повторил высказанную ранее авторами Resident Evil 2 Remake мысль о том, что в игре зомби будут вселять страх. Продюсер знает о том, что сейчас недостаточно просто показать зомби, и публика испугается. Сегодня зомби воспринимаются как «низкоуровневые враги в иерархии противников в видеоиграх».

«Мы хотели, чтобы при виде зомби вы чувствовали себя точно также, как при виде этих существ в оригинальных Resident Evil 1 и 2. Мы хотим, чтобы зомби вас вновь пугали. Они не просто туши, которые надо отстреливать, чтобы пройти игру. Мы уделили много внимания их внешнему виду и физической модели. Вы можете целиться в определённые части их тел. Есть реалистичная система повреждений определенных частей тел зомби. Им можно отстреливать конечности. Можно отстрелить им ногу или руку, чтобы они не могли схватить вас», - сказал Цуйоши Конда.

Resident Evil 2 Remake поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 25 января 2019 года.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.