[СТРИМ] Провал или шедевр? Играем в The Bard's Tale IV: Barrows Deep. НАЧАЛО в 17:30

Если отталкиваться от оценок игроков, то The Bard's Tale IV получилась как минимум спорной.

Студия inXile Entertainment известна, в первую очередь, тем, что ей руководит Брайан Фарго. Этот колоритный мужчина с обаятельной улыбкой известен, как один из создателей Fallout, Baldur’s Gate, Wasteland и, конечно же, The Bard’s Tale. Собственно, именно с его работами у многих людей «за 30» связаны одни из лучших воспоминаний.

У студии Брайана Фарго не все шло гладко. Сначала они пытались попробовать себя в разработке крупнобюджетных продуктов, но дело не пошло. Hunted: The Demon’s Forge разочаровал. А потом они вышли на Kickstarter с обещаем подарить настоящую постапокалиптичную ролевую игру (а не то, что там делает Bethesda). И у них это получилось! Wastelаnd 2 стал хитом, а улучшенная версия, вышедшая вскоре, исправила большинство недоработок оригинала. 

После этого inXile Entertainment взялась сразу за три амбициозных проекта. Первым был Torment: Tides of Numenera – работа, сделанная наполовину. Сейчас вышел The Bard's Tale IV – партийная ролевая игра. Ну а в будущем нас ждет Wasteland 3. 

Если отталкиваться от оценок игроков, то The Bard's Tale IV получилась как минимум спорной. Люди жалуются на плохую оптимизацию и графические артефакты, у некоторых игра просто не запускается! Вот и посмотрим, так ли страшна The Bard's Tale IV, как ее малюют в отзывах в Steam. По роликам-то вырисовывался выдающийся проект!

Подключайтесь к трансляции!

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.