«Королевская битва» в Call of Duty: Black Ops IIII, возможно, не будет работать при стабильных 60к/c

Директор по геймдизайну сетевого шутера Call of Duty: Black Ops IIII Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в разговоре с изданием Game Informer поделился подробностями о режиме «Затмение» (Blackout), который представляет собой местную версию «Королевской битвы».

Директор по геймдизайну сетевого шутера Call of Duty: Black Ops IIII Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в разговоре с изданием Game Informer поделился подробностями о режиме «Затмение» (Blackout), который представляет собой местную версию «Королевской битвы».

Дэвид Вондерхаар отметил, что режим «Затмение» может работать при 60к/c, и авторы всегда стараются добиться именно такой производительности. Тем не менее, он оговорился, что в случае с данным режимом производительность может опускаться и ниже 60к/c. Вондерхаар добавил, что разработчики не намерены блокировать производительность на 30к/c.

Blackout будет поддерживать кастомные матчи, но «но не в том формате, о котором вы подумали». Обычно кастомные матчи позволяют пользователям, в том числе менять правила игры. Теоретически в «Затмении» можно реализовать сплит-скрин, и студия Treyarch сейчас тестирует этот элемент.

Карта «Затмения» расположена в северной Калифорнии. Вондерхаар отказался сказать, как называется карта. В будущем в этом режиме может появиться ещё одна карта.

карта из режима Blackout

В «Затмении» есть десятки играбельных персонажей. Не исключается появление героев из других игр от Treyarch и Activision. В рамках мероприятий, которые будут длиться ограниченное время, в режиме появятся новые персонажи

Все DLC для Blackout будут доступны на всех платформах, на которых появится игра.

На карте режима Blackout есть транспортные средства вроде квадроцикла, вертолёта, грузовика и лодки, а в некоторых локациях обитают зомби.

Поддержки кроссплатформерной игры в Black Ops IIII не будет.

Бета-тестирование режима Blackout стартует на PS4 10 сентября, а на РС и Xbox One – 14 сентября.

Call of Duty: Black Ops IIII поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 12 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.